Москва
Резюме № 29179016
Обновлено 4 декабря 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
61 год (родилась 12 апреля 1964)
Томилино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 44 года и 4 месяца

    • Декабрь 2001 – работает сейчас
    • 24 года и 1 месяц

    Администратор-Управляющая

    ИП Афоничев, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты; Обеспечить уровень продаж в салоне; Обслуживать клиентов.... (Что здесь подразумевается: туманные надежды или имеющийся стандарт обслуживания); Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров; Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке; Принимать деньги и исполнять обязанности кассира; (!) проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!); (!) проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений; (!) осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга; (!) контролировать трудовую дисциплину; (!) контролировать сохранность материальных ценностей (исполнять функции кладовщика); (!) знать основы маркетинга и организации рекламы; (!) Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин; (!) Основы эстетики, этики и социальной психологии; (!) Основы экономики, организации труда и управления; Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия; (!) Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
    • Октябрь 1994 – декабрь 2001
    • 7 лет и 3 месяца

    Кладовщик

    ООО 77 ПЛЮС, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Должен уметь работать на компьютере и обращаться с оргтехникой (факс, ксерокс, и др.). Должен разбираться в марках, размерах и иных характеристиках хранимых на складе ценностей, а также владеть нормами расхода сырья и материалов, с которыми ему придется работать. Должен знать номенклатуру и ассортимент хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей, свободно ориентироваться в их видах и сортах, четко знать их свойства и назначение. Должен знать правила учета товарно-материальных и иных ценностей. Должен обеспечить учет вверенных ценностей в соответствии с действующим законодательством и внутренним распорядком предприятия. Должен знать правила проведений инвентаризаций. Должен принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и являться одним из членов инвентаризационной комиссии. Должен обеспечить оформление товарно-сопроводительных и иных документов. Обязан подписывать складские и товарно-сопроводительные документы в рамках своей зоны компетенции. Должен вести необходимую складскую и иную документацию (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Осуществляет проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Должен обеспечить сохранность хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей. Должен обеспечить своевременный сбор и возврат поставщикам (покупателям) погрузочно-разгрузочных реквизитов и возвратной тары. Обеспечить их хранение и последующий возврат.
    • Апрель 1994 – октябрь 1994
    • 7 месяцев

    Торговый представитель

    ЗАО Астора М, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Первое – это установка контакта с торговыми точками (ТТ). ТТ бывают разные и к каждой из них нужно найти свой подход, подружиться, помогать по мере сил и возможностей и т.д. Второе – посещение ТТ согласно маршрутному листу. Маршрутный лист торгового представителя состоит из списка ТТ, которые ему нужно сегодня посетить. Как правило, маршрутный лист уже притертый и прикатанный не раз. Он составлен в наиболее оптимальном порядке, чтобы передвижение междуТТ занимало минимум времени. Поэтому желательно всегда следовать маршрутному листу. Третье – осуществление заказа товара. Здесь практически без комментариев. Основной целью посещения торговой точки является принятие заказа. Четвертое – отслеживание своевременной поставки товара. Когда торговый представитель принимает заказ, он оговаривает дату поставки (на какой день делается данный заказ). Поэтому очень важно отслеживать, доставлен ли товар всем Вашим клиентам путем взаимодействия с водителем-экспедитором. Ситуации бывают разные – бывает, что экспедитор сломался, не успел развезти все заказы и т.д. В таких ситуациях лучше отзвониться в ТТ и предупредить, что доставка переносится, например, на завтра в связи с тем-то и тем-то. Пятое – развитие торговых точек и присоединение новых. Развитие внутри ТТ – это увеличение ассортимента поставляемой Вашей компанией продукции, увеличение места на витрине или полке. Ведь чем больше места на полке занимает Ваша продукция, тем меньше места остается конкурентам. Присоединение новых ТТ является неотъемлемой частью работы торгового представителя. Ведь планы по объемам продаж в большинстве компаний выставляются мягко говоря «очень амбициозные» и без присоединения новых ТТ выполнить план и заработать приличных денег бывает проблематично. Шестое – ведение отчетности. Сразу оговорюсь – здесь многое зависит от компании, в которой Вы работаете. В одних компаниях достаточно вести историю продаж на каждого клиента и проставлять в маршрутном листе, сработала ли точка в данный день или нет. В других же бывает требуют собирать кассовые чеки из всех посещенных ТТ, вести личные карты на каждого клиента, составлять и вносить изменения в карты маршрутов и прочее. У всех по-разному. Но это рабочий момент. В конце концов работодатель вправе знать где, что и как Вы делаете в рабочее время. Седьмое – отслеживание остатков товара и сроков годности. По остаткам торговый представитель делает заказ, исходя из истории продаж данной ТТ, сезонности, наличия в ближайшее время праздничных дней и т.д. Что же касается сроков годности – они есть у подавляющего большинства продуктов. И чтобы ТТ не попала впросак в случае проверки, торговый представитель должен контролировать сроки годности поставляемой им продукции. Восьмое – контроль дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность или дебиторка – это долг ТТ за Ваш товар в случае, если она не оплачивает товар сразу, а оставляет на отсрочку или оплата идет за безналичный расчет. Каждая компания стремится снизить дебиторку клиентов, т.к. средства компании. Вернувшиеся вовремя, позволяют компании развиваться и никак иначе. Дебиторская задолженность – очень большая и важная тема. По ней много статей и полезной литературы находится на моем сайте. И последнее, что пришло сейчас на ум – контроль выкладки товара. Товар будет продаваться из магазина только если он присутствует на витрине или полке – это неоспоримый факт. И чем ближе Ваш товар находится к покупателю, и если он находится на лучшем месте, тем больше вероятность того, что его купят и закажут у Вас его снова и снова.
    • Октябрь 1986 – март 1994
    • 7 лет и 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Рабкоп, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
    • Сентябрь 1981 – сентябрь 1986
    • 5 лет и 1 месяц

    Продавец-кассир

    Мосторг, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, стремление работать и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (2 года)УпаковщикЯнварь 2022 – январь 2024
Обновлено 30 августа 2011Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по закупкамЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 14 декабря 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 5 октября 2016Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Администратор мебельного магазинаАпрель 2008 – август 2015
Обновлено 29 июля 2013Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)АдминистраторАпрель 2007 – июль 2013
Обновлено 31 августа 2014Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2015
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Специалист 3 категорииНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2016Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист отдела поддержки продажФевраль 2006 – ноябрь 2013
Обновлено 8 июля 2019Последнее место работы (1 мес.)УкладчикИюнь 2015 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор