Москва
Резюме № 28796884
Обновлено 29 марта 2017
Превью фото соискателя

Администратор, управляющий, менеджер по развитию направления

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 13 ноября 1988), не состоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Двигатель Революции
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор связи 1 кл ИВЦ

    ФГУП Почта России, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1) Ежемесячная/ежедневная загрузка данных управлений (отделов) ПФ; 2) регистрация выполняемых процессов; 3) сортировка выплатных документов по датам выплат, отделениям связи; 4) контроль качества и содержания сформированных поручений, сопроводительных документов, отчетов согласно Технологии в режиме электронного документооборота; 5) ежедневная загрузка/сверка файлов/документов, полученных от Почтамтов; 6) загрузка и печать выплатных документов; 7) сверка по окончании Выплатного периода итогов отчета с данными участков доставки и ПФ.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер финансовых услуг

    ООО " Обувьрус" ( сеть магазинов "Вестфалика"), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы персонала магазина в рамках реализации фин. проектов, контроль работы специалистов по предложению фин. услуг; 2. проведение обучения и инструктажа для сотрудников розн. магазинов по новым акциям и изменениям в процессах работы; 3. проверка сотрудников на знание текущих условий, текущих планов, актуальных изменений условий по фин проектам; 4. получение и консолидирование актуальной информации по действующим проектам по продаже фин. услуг; 5. сбор из магазинов и отправка в Головной офис необходимых документов по фин. проектам; 6. распределение и доведение индивидуальных планов для сотрудников магазинов; 7. контроль выполнения плановых показателей, работа с персоналом по итогам выполнения планов; 8. контроль мерчендайзинга проектов (заказ и распределение рекл. материалов, контроль наличия актуальной рекламной продукции, сбор фото-отчетов, работа по устранению недочетов по итогам сбора данных); 9. проведение обучения сотрудников розн. магазинов по проектам, предварительная аттестация; 10. обеспечение наличия всех действующих Распоряжений, Стандартов по проектам, контроль доведения информации, текущих обновлений проектов; 11. ведение отчетности по проектам; 12. проведение еженедельных собраний по итогам работы магазинов и корректировка деятельности в рамках выполнения планов по фин. проектам, доведение до ответственных лиц текущих вопросов для оперативного решения с целью обеспечения бесперебойного функционирования проектов. В подчинении - 63 чел. Причина увольнения: сокращение должности в связи с выходом организации на плановые показатели.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Куратор проекта Агентские сети

    ООО "Обувьрус" (сеть магазинов "Вестфалика"), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Расширение и ведение базы Агентов; 2. анализ динамики развития проекта; 3. ведение ежедневной отчетности по работе проекта; 4. непосредственное участие в разработке инструментов продвижения проекта; 5. разработка, согласование и использование информационных материалов, а так же методов привлечения клиентов; 6. создание и контроль сметы расходов на проект; 7. составление и распределение планов по магазинам; 8. проведение обучения, инструктажа персоналу розничных магазинов; 9. проверка сотрудников магазинов на знание текущих условий проекта, знание текущих планов по проекту, актуальных изменений условий проекта; 10. проведение еженедельных собраний с управляющими магазинов для подведения итогов работы. В подчинении - 30 человек. Причина увольнения: перевод на другую должность.
    • Март 2011 – январь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший кредитный специалист

    ООО "ХКФ Банк", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, информирование о банковских услугах, оформление кредитных договоров (POS-кредиты, кредиты наличными, кредитные карты, авто-кредиты), оформление договоров страхования, оформление НПФ, ведение клиентской базы (контроль за исполнением обязательств), обучение и стажировка новых сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009
    Специальность: Менеджмент

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Знание и умение работать в программе 1:С (розница, документооборот, бухгалтерия). Хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, отличная способность работать с возражения ми проблемных сотрудников и клиентов. Быстро обучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октября
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Ассистент менеджераМарт 2025 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Работник гостевого домаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор / Офис-менеджер салона красотыИюль 2021 – декабрь 2024
Обновлено 24 ноября
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовМарт 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob