Москва
Резюме № 28744435
Обновлено 1 октября 2019
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер, диспетчер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
54 года (родилась 29 июля 1971)
Петрозаводск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Июль 2015 – август 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист ЖКХ

    Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой персонала, управление и регулирование рабочим процессом, регистрация и распределение письменных и устных заявок на выполнение различных действий по ликвидации неисправностей. Сбор и обработка информации о состоянии эксплуатации жилищного фонда и инженерного оборудования, взаимодействие с другими диспетчерскими службами. Составление отчетов для ресурсоснабжающих организаций
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов. Переговоры по текущим и спорным вопросам, претензиям по качеству предоставляемых товаров и услуг, контроль над расчетом о выполненной работе.
    • Сентябрь 2010 – июль 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Торговля мужской и женской одеждой.
    • Февраль 2002 – август 2009
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА приобретение (закуп) товара для обеспечения его постоянного наличия на складе. - проведение переговоров с поставщиками о снижении цен (получении скидок) и обеспечение закупок. - обеспечение ведения базы данных поставщиков фирмы. - своевременное предоставление руководству сведений по отпуску, поступлению и остатках товара. - выполнение заданий, поручений и указаний директора, входящих в сферу деятельности менеджера.
    • Август 2004 – август 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор стоматологической клиники (совместитель)

    ООО, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов клиники - приём звонков - консультирование пациентов о стоимости и условиях лечения - запись на приём - оформление необходимых документов - ведение расчётов, документооборот, заказ стоматолог. материалов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК: WORD, INTERNET. - Курсы бухгалтера - Курсы продавца - Знание оргтехники - Наличие загранпаспорта ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА - Высокие коммуникативные качества - Умение вести переговоры по телефону, гибко и корректно рассказывать о ценовой политике, грамотно реагировать на конфликтные провокации - способность к кооперации и групповой работе - умение планировать работу, обеспечивать четкий контроль. - есть желание работать и совершенствоваться в профессии. - быстрая обучаемость и восприимчивость
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 491 похожее резюме
Обновлено в 14:08
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (19 лет)Диспетчер транспортного отделаФевраль 1991 – февраль 2010
Обновлено 27 октября
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Оператор 1С:Торговля и СкладФевраль 2022 – март 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Фельдшер с исполнением обязанностей диспетчераОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 года)Менеджер по работе с населениемОктябрь 2014 – октябрь 2018
Обновлено 19 июля
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ПарикмахерАвгуст 2014 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаАдминистратор

Смотрите также резюме