Москва
Резюме № 28547686
Обновлено 17 марта 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 29 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июнь 2018 – август 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя / Офис-менеджер

    ООО "КРЫМАГРОПРОМ", Симферополь
    Агрохолдинг сельскохозяйственных культур, зерновые, масличные и бобовые культуры, плодовые сады.

    Обязанности и достижения:

    Работа с арендодателями по вопросам земельных отношений (консультирование, сбор документов, заключение договоров и тп); - Учет по арендованным земельным участкам и оценка эффективности использования земельного участка; - Работа в специализированных программах, с оргтехникой; - Опыт работы в 1С:8.2; - Уверенный пользователь ПК; - Взаимодействие с государственными регистрационными органами; - Проверка документов прибытия и убытия иностранных граждан (миграционные карты, регистрации, наличие действующих патентов, отчетность по наличию/отсутствию разрешительных документов); - Осуществление миграционного учета иностранных работников согласно ТК РФ; - Помощь в оформление патентов для иностранных граждан; - Подготовка пакета необходимых документов и своевременная подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров; - Контроль сроков подготовки документов по миграционному учету; - Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы); - Выполнение личных поручений руководителя; - Организация приема посетителей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отслеживание документооборота; - учет работы сотрудников офиса; - регистрация приказов и положений; - подготовка документации руководству для совещаний и переговоров, обеспечение travel поддержки, организация участия в конференциях, выставках и др. ивентах. Развитие офиса. Полная организация работы офиса.
    • Март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "Рус-Папир", Подольск
    Приём, переработка вторсырья макулатуры.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана по закупке вторсырья, увеличение объемов поставок, обеспечение бесперебойной переработки производства; - поиск новых поставщиков; заключение договоров, внесение корректировок; - контроль исполнения заявок (по весу/качеству/срокам погрузки, разгрузки и тп); - коммуникации с крупными федеральными сетями (FMCG), ведение делового общения с представителями органов власти в сфере экологии; - составление графиков вывоза, взаимодействие со смежными отделами компании; - урегулирование конфликтных ситуаций с партнерами; - оформление товарно-сопроводительной документации, работа с первичной документацией; - ведение переговоров с поставщиками (условия, сроки, цена, объемы и тп); - формирование итоговых спецификаций, сводных таблиц; - ведение отчетности; - управление и курирование совместного с государством проекта по улучшению экологии (проект "Ресурсосбережение"). Своевременные вывозы сыртья с объектов, большой прирост потенциальных клиентов, внедрение индивидуальных предложений для развития офиса.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Жукова Ю.А., Подольск
    Страхование, оформление договоров купли-продажи, оплата госпошлин для ГИБДД, ксерокопия.

    Обязанности и достижения:

    Встреча и прием посетителей; - жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы и тп.); - консультирование клиентов и оказание услуг по вопросам страхования, оплаты налогов и госпошлин; - оформление страховых полисов (ОСАГО), талонов ТО, работа в программе "Брокер"; - ведение отчетности для руководства; - работа с наличными и безналичными ДС; - расчет стоимости страховых полисов; - работа с документами, оргтехникой. Большой прирост потенциальных клиентов.
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Gunsel group, Алчевск

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, быстрое и корректное оформление заказов, работа с ПК, постоянная работа с валютой ($€), прием груза, оформление накладных и др. документы, телефонные звонки и рассылка см сообщений клиентам, расчеты стоимости посылок и грузоперевозок, заключение договоров с крупными компаниями.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник бухгалтера/ Помощник руководителя

    Строительная фирма "Восток", Луганск
    Строительство и ремонт

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, обработка звонков, заключение и составление договоров, работа в программах 1c, Word, Excel, консультации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в программах 1 с, Word, Excel, составление и оформление договоров, прием и обработка корреспонденции, прием звонков, работа с документацией, выносливость, пунктуальность, быстро усваиваю новую информацию, ответственная и общительная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено 13 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторМай 2023 – июль 2025
Обновлено 2 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантМай 2018 – октябрь 2020
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор медицинского центраАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob