Москва
Резюме № 28524760
Обновлено 7 ноября 2014
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь

Была больше месяца назад
10 000 ₽
33 года (родилась 23 октября 1992)
Урюпинск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Администратор

    Oishi Sushi

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизни компании.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер

    «Деловой Центр », Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг компании (заключение договоров); Рассылка коммерческих предложений (электронная почта, факс); Формирование клиентской базы (привлечение, поддержание); Налаживание и поддержание связей с бизнес-партнерами; Планирование и организация рабочего дня; Прием телефонных звонков; Работа с входящей-исходящей информацией, прием и отправление корреспонденции, факсов; Подготовка текущих документов; Встреча посетителей; Организация деловых встреч и переговоров; Обеспечение документооборота компании; Решение всех вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса; Руководство персоналом низшего звена: курьерами и уборщицами, водителями и т.д.; Контроль исполнения поручений, решений, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и графика работы!

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы: 2008-2010гг. Центр образования. Специальность: бухгалтер экономист. Дополнительная информация: Иностранные языки: Английский (Базовый), Немецкий (Базовый) Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Есть Навыки и умения: Работа с поставщиками; Участие в составлении меню; Организация и проведение банкетов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Работа с гостями; Развитие клиентской базы; Решение конфликтных ситуаций; Знание кухни. Подготовка и согласование договоров с Заказчиками, подготовка сопроводительных документов (счет, акт, счет фактура, накладная), электронный документооборот, организация и планирование деятельности сотрудников, организация обеспечения жизнедеятельности. Уверенный пользователь ПК, MS Office, Microsoft Excel, Access, ведение кассовой документации, снятие кассы, опыт проведения инвентаризаций; составление отчетной документации. Личные качества: Целеустремленность, обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 23 января 2010Последнее место работы (4 мес.)СпециалистИюль 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (9 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (7 мес.)Медицинская сестраНоябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 22 марта 2016
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 18 сентября 2016
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 4 февраля 2017Последнее место работы (8 мес.)ВесовщикИюнь 2016 – февраль 2017
Обновлено 15 августа 2019
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Обновлено 27 января 2019
Обновлено 17 июля 2019
Обновлено 22 июля 2021
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор