Обязанности и достижения:
1. Обслуживание клиентов на кассе.
2. Обеспечение сохранности денежных средств.
3. Открытие и закрытие магазина, после закрытия магазина сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее.
4. Ведение кассовых документов (журнал кассира-операциониста, инкассация)
5. Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
6. Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
7. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
8. Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.).
9. Участие в инвентаризации.
10. Решение конфликтных ситуаций с покупателями в отсутствие директора.
11. Осуществление возврата товара покупателем.
12. Прием товара и выкладка его на складе
13. Обучение персонала.
14. Мерчендайзинг