Москва
Резюме № 28337625
Обновлено 14 сентября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родилась 15 декабря 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Студия перманентного макияжа

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей; Работа с кассой; Работа с базой клиентов; Запись; Консультирование; Организационные вопросы; Продажи. Y-клиентс
    • Январь 2017 – декабрь 2018
    • 2 года

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Москва
    • Январь 2017 – декабрь 2018
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    Фрегат-Н, Москва
    Данная компания уже более двадцати лет занимается оптовой поставкой хозтоваров, парфюмерии. Компания ориентирована на такие показатели, как качество, цена, оперативность выполнения заказа, индивидуальный подход к выполнению особых требований заказчика.

    Обязанности и достижения:

    1. Разрабатывала план, учитывая задания, которые стоят перед его отделом; 2. Составляла график посещений и обзвона клиентов, чтобы выполнить свои индивидуальные целевые показатели. 3. Регулярно проводила переговоры с партнерами; 4. Обговаривала условия сотрудничества, готовила и заключала договора; 5. Проверяла надежность клиентов; 6. Консультировала ключевых покупателей по всем вопросам сотрудничества в рамках данного заказа, с перспективой продолжения плодотворной работы в будущем. 7. Стремилась заключить выгодную сделку для своей компании; 8. Вела учет выполнения заказов, расчетов. 9. Анализировала нестандартные ситуации. 10. Принимала меры по выполнению договоров с обеими сторонами; 11. Систематизировала доступную информацию о данном рынке, искала новых покупателей; 12. Проводила работу, которая стимулирует продажи, реализует акции, бонусы; 13.По требованию руководства давала оценку перспективам, предлагала меры по развитию торговых отношений своей фирмы; 14.Обеспечивала оформление отчетности, рабочей документации, вносила предложения по усовершенствованию работы компании; 15.Соблюдала режим хранения коммерческой тайны; 16.Выполняла служебные поручения вышестоящего руководства.
    • Февраль 2016 – декабрь 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Деловые линии ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение навыкам продаж; · Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы; · Распределение клиентской базы между менеджерами (сегментация); · Контроль эффективности работы команды; · Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем; · Взаимодействие с другими сотрудниками компании; · Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
    • Январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Густо - пицца, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы персонала торгового зала и кухни; - работа с поставщиками и торговыми представителями; - осуществление закупок; - введение документации; - составление отчетов; - планирование продаж; - прием товара; - проведение инвентаризации; - составление графиков работы персонала; - отчетность руководству по проделанной работе (результаты, недочеты и т. д.); - предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций; - работа с R-keeper, терминалом, консультация по телефону.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    “Nippon House”

    Обязанности и достижения:

    Я являлась распорядителем коллектива в заведение. Следила за порядком и качеством обслуживания в зале, общалась с гостями заведения. При возникновении конфликтных и вне конфликтных ситуаций. Обладала навыками бармена, официанта. Могла находить замену заболевшему сотруднику, грамотно составлять график работы. Так же в данном заведении на меня была возложена обязанность вести табель учета рабочего времени сотрудников и выдача зарплаты. Владела навыками работы с различными кассовыми аппаратами, знаю разные программы, разработанные для ресторанов и кафе.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Администратор

    AGAVA Club Project, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Обязанности администратора ресторана: 1) Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений; 2) Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий; 3) Полный контроль за работой персонала в зале ресторана процессом обслуживания гостей официантами; 4) Качество обслуживания и общения персонала с гостями; 5) Взаимоотношениями между персоналом ресторана, чтобы не было конфликтов внутри коллектива; 6) Контролировать внешний вид персонала заведения; 7) Следить за процессом качественного налива напитков барменом; 8) Отслеживать качество выписки счетов официантами и расчетов с гостями. 9) Набор, тестирование и обучение официантов 10) Знание и ведение всевозможной документации 11) Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования 12) Сглаживание любых конфликтных ситуаций 13) Допускать работников зала к работе: . не здоровы или находятся под действием алкоголя или наркотиков; . имеют не опрятный внешний вид или рабочую форму в плачевном состоянии; . не имеют достаточную квалификацию для того, чтобы приступить к своей работе; . плохо знают меню ресторана или этикет официанта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде Контроль качества Мотивация персонала Урегулирование конфликтов Навыки продаж Работа с поставщиками Пользователь ПК R-Keeper Деловое общение Управление персоналом Руководство коллективом Грамотная речь Ресторанный менеджмент Обслуживание покупателей Активные продажи Управление проектами Планирование Закупка товаров и услуг Умение работать в команде Обучение и развитие Организаторские навыки Управленческая отчетность Стандарты гостеприимства Обучение персонала Инвентаризация Ведение отчетности Работа с жалобами клиентов Управленческие навыки Проведение инвентаризаций Административно-хозяйственная деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Администратор магазина, администратор студииФевраль 2022 – август 2025
Обновлено 26 ноября
Обновлено в 5:40
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист клиентского сервисаСентябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Администратор стоматологииДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)ТовароведСентябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ТовароведФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор