Москва
Резюме № 28265870
Обновлено 30 июня 2024
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Июнь 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт

    Комитет за гражданские права, Москва
    Общественная, политическая организация

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, приема посетителей; приём писем, телефонных звонков; оформление, рассылка, получение, хранение и систематизация документов, контроль прохождения и исполнения Приказов и Распоряжений. Travel поддержка: бронирование и заказ билетов, гостиниц... Участие в подготовке деловых переговоров, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
    • Январь 2018 – ноябрь 2018
    • 11 месяцев

    Делопроизводитель, администратор

    ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ Первый МГМУ им.И.М.Сеченова, Москва
    Медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Запись на прием пациентов, консультирование по услугам центра, оформление платных услуг в 1С Медицина, работа с ККТ. Заключение и согласование договоров по оказываемым платным медицинским услугам. Ведение архива и делопроизводства в полном объеме.
    • Июнь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "СТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства в полном объёме (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра договоров, учет и архивное хранение). Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей; выполнение административно-хозяйственных функций; выполнение личных поручений руководителя; организация закупок хоз. товаров; Travel -поддержка; работа с курьерскими службами.
    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с документами / помощник главного бухгалтера

    ФГУП «ЦНИРТИ им. Академика А. И. Берга», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства в полном объёме: регистрация входящей/исходящей документации, контроль исполнения, подготовка к сдаче в архив, ведение реестра договоров, учет и архивное хранение. Подбор документов по запросам вышестоящих организаций. Сканирование, ксерокопирование, печать документов. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений.
    • Январь 2010 – январь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Медицинский регистратор архива (делопроизводитель-архивист)

    Департамент Здравоохранения г. Москвы Центр Патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства и архива в полном объёме, ввод и подготовка данных медицинской и общей документации для использования в практической и научной работе (печать, набор текстов/ксерокопирование, сканирование, поиск и сбор информации). Помощь в подготовке отчётов в ДЗМ отделам ЦПРИН (отдел кадров, ПЭО, АХО, секретариат и д. р.). Ведение кадрового делопроизводства, оформление больничных листов, табеля учёта рабочего времени сотрудников, трудовых книжек (в т. ч. выдача копий), подготовка материалов для сдачи в архив. Прием (регистрация в СЭД), классификация и хранение в установленном Инструкцией порядке законченной медицинской и общей документации лечебного учреждения, а также обеспечение её сохранности. Выдача справок по материалам архива в установленном законом порядке учреждениям и отдельным гражданам справок, выписок, копий.
    • Март 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Главный специалист

    ФГУП "ФКЦ "Земля", г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация писем, приказов, распоряжений, ведение журналов регистрации (входящей/исходящей документации, звонков). Отправка текущей корреспонденции (в электронном и бумажном виде), составление и редактирование (отчетной документации, писем, приказов, распоряжений и т. д.). Подготовка для сдачи в архив, архивное хранение, ведение электронного документооборота (сканирование, ввод данных), контроль за исполнением поручений руководителя (в т. ч. во всех филиалах). Приём и распределение телефонных звонков, посетителей, табелирование сотрудников, оформление больничных листов, организация совещаний, составление смет, заказ билетов, канцтоваров и т. д. Обеспечение совещаний и переговоров, прием посетителей в офисе, заказ авиабилетов, канцтоваров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: LOTUS NOTES, Дело.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ОхранникЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Дежурный по залу (по станции)Сентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)МенеджерСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 3:21Последнее место работы (1 год)Учитель английского языкаЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено в 2:52Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель математики и информатикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам, по работе с клиентамиНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено в 1:32Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob