Москва
Резюме № 28187609
Обновлено в 12:02
Превью фото соискателя

Администратор

Была сегодня в 12:17
60 000 ₽
33 года (родилась 24 ноября 1991), cостоит в браке, есть дети
Ивантеевка
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор-кассир

    ИП Большаков А. М. Арена Виртуальной Реальности Warpoint, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены. Ведение программ Word и Excel. Встреча гостей, консультирование по продуктам. Прямое общение с клиентами, приём звонков, обработка заявок на мероприятия. Работа с кассой. Инвентаризация. Обучение персонала. Работа с оргтехникой. Проведение инструктажа по играм, запуск игр, настройка игрового оборудования, полная настройка и подготовка к работе шлемов виртуальной реальности.
    • Октябрь 2021 – март 2022
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    ООО "ФАВОРИТ", Ивантеевка

    Обязанности и достижения:

    Продовец - консультант салона оптики. Консультирование клиентов по всей продукции, помощь в выборе оправ, очковых линз, контактных линз. Оформление заказов на очки и мкл. Работа с кассой и оргтехникой, работа в 1С.
    • Ноябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 11 месяцев

    Администратор-кассир

    ИП Мажаев А.Н. Магазин кафе "Сытый Ниндзя", Ивантеевка

    Обязанности и достижения:

    Магазин "Сытый Ниндзя" в основном работает на доставку, но и посидеть покушать или попить вкусный кофе тоже можно. Основной род деятельности магазина это, доставка роллов, пиццы суши. Приём заказов через деливери, Яндекс.Еда и через сайт магазина. Прямые обязанности администратора-кассира: Собирать принятые заказы, обратная связь с клиентами по заказам и свежим акциям, грамотное и вежливое общение с покупателями. Работа с кассой. Открытие, закрытие смены, приём товара, обработка заявок на продукты питания и хоз. товары. Составление графика работы и отпусков сотрудников. Обслуживание гостей в кафе, приготовление кофе.
    • Февраль 2020 – октябрь 2020
    • 9 месяцев

    Администратор-регистратор

    ВЦ "ВетМакс" , Пушкино
    Ветеринарная клиника

    Обязанности и достижения:

    Ветеринарный центр ВетМакс, Московская обл г. Пушкино. Работа администратором на регистратуре. Приём клиентов, работа с кассой, работа в программе 1с, запись клиентов к врачам специалистам, мини АТС, ответ на входящие звонки, эл. почта, работа с оргтехникой, продажа ветеринарных препаратов (вет. аптека). Заполнение вет паспортов животных по вакцинациям, заполнение таблицы вакцинаций в СББЖ. Работа экстренными животными.
    • Март 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по праздникам

    ИП Ромашов А.М., Ивантеевка
    Батутный развлекательный центр "Тарзания" Отдых для всей семьи.

    Обязанности и достижения:

    Батутный развлекательный центр "Тарзания" Отдых для всей семьи. Организация детских праздников, дни рождения, корпоративные мероприятия и т. д Ведение отчетности, контроль и учет товаров, заказ товаров, работа в программе 1С и Excel. Обзвон уже имеющийся базы и привлечение новых клиентов.
    • Август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с пациентами

    ООО " Клиника на Чистых Прудах", Москва
    Клиника челюстно-лицевой хирургии, имплантологии и ортодонтии

    Обязанности и достижения:

    Встреча пациентов, обзвон по текущей базе пациентов, консультация по услугам стоматологии, заключение договоров одноразовых и на долгосрочный период, работа в программе 1С, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс и т. д.) консультация по имплантации и ортодонтии.
    • Декабрь 2012 – июль 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Каспер Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сеть немецких химчисток в Москве. Прием и выдача товаров, ведение отчетов.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер в отделе маркетинга

    ООО "Фармволеум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор, помощник генерального директора.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Экологический центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа оборудования и связь с клиентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание MS Windows XP/Vista/7/8/8.1 Знание MS Office (word, exel) Базовое знание 1С бухгалтерии Знание оргтехники (принтер, сканер, копир, факс.) Знание MS Windows XP/Vista/7/8/8.1 Знание MS Office (word, exel) Базовое знание 1С бухгалтерии Знание оргтехники (принтер, сканер, копир, факс.) Знание MS Windows XP/Vista/7/8/8.1 Знание MS Office (word, exel) Базовое знание 1С бухгалтерии Знание оргтехники (принтер, сканер, копир, факс.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 349 похожих резюме
Обновлено 4 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратор/заведующий регистратуройАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Главный специалистАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Медицинский администраторДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентами, диспетчер-логистНоябрь 2022 – май 2024
Обновлено 5 августа
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (6 мес.)Вокалист ведущаяМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 июня
Обновлено 3 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор