Москва
Резюме № 27910166
Обновлено 20 января 2021
Превью фото соискателя

Администратор, Менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родился 11 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2014 – апрель 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор (Управляющий)

    Москва
    Сдача в аренду торговых площадей.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: · Осуществление взаимодействия с представителями фирм-арендаторов, участие в проверках деятельности арендаторов: · Обеспечение эффективной работы торговых площадок. · Поиск, привлечение и сопровождение арендаторов. Проведение мероприятий по повышению дохода объектов. Мониторинг рынка конкурентов. · Формирование концепции сдачи в аренду, арендной политики и коммерческих условий. · Разработка бизнес-планов, формирование прогноза доходной и расходной (в части арендных отношений и рекламно-маркетингового бюджета) частей бюджета. · Осуществление контроля за реализацией заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и подрядчиками. · Разработка и реализация планов продвижения, включая рекламу и маркетинг. · Контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением рекламы внутри помещения и на здании. · Выполнение плана по доходам от аренды (фиксированная часть арендной платы), возмещение коммунальных платежей. · Организация работы по дебиторской задолженности арендаторов. · Организация мероприятий по заключению договоров с подрядными организациями, участие в тендерах. · Эксплуатация объекта. Координация технических служб. Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ комплекса. · Внедрение стандартов и регламентов управления коммерческими площадями, обеспечение их соблюдения всеми сотрудниками. · Взаимодействие с контролирующими органами. · Координация и контроль деятельности обслуживающих компаний (служба безопасности, клининговая служба и др.). · Работа с посетителями: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов. · Прием жалоб и предложений арендаторов по повышению эффективности работы и передача их заместителю начальника административной службы, прием заявок от представителей фирм-арендаторов. · Содержание зданий в соответствии с санитарными правилами и нормами пользования, прилегающей территории, постоянная проверка организации уборки внешней территории. · Контроль - часы работы, при несвоевременном открытии (закрытии), составление актов. · Соблюдение арендаторами чистоты в арендуемых помещениях. · Соблюдение сотрудниками арендаторов правил пользования местами общественного пользования (туалеты, лифты, дебаркадер и пр.) · Контроль состояния арендованного оборудования и инвентаря, системы кондиционирования воздуха в зонах общественного пользования и арендуемых помещениях. · Управление персоналом. Формирование команды, адаптация, мотивация, оценка результатов деятельности. · Успешное управление торгового комплекса 8000 кв. м. и прилегающей территорией. · Повышение коммерческой эффективности ТЦ на 30%, за счет максимального заполнения площадей арендаторами (коэф. не ниже 95%). · Заключение договоров с субподрядными организациями на более выгодных для компании условиях (сэкономлено для компании более 800 000 руб.) · Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею положительный опыт проведения сложных коммерческих переговоров, построения длительных деловых отношений с арендаторами, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций. · Отлично владею техникой продаж и навыками построения эффективной системы продаж. Поиск новых и удержание старых клиентов (крупный/средний бизнес). · Уверенные знания основ технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте. · Успешно владею навыками делового этикета. Умею находить индивидуальный подход. · Опыт эффективного взаимодействия с представителями Госучреждений, органами исполнительной власти, проектными организациями. Получение разрешительной документации, решение различных вопросов. · Обладаю навыками публичных выступлений, навыками подготовки и проведения презентаций. · Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных. · Обладаю наработанными деловыми контактами в сфере аренды коммерческой недвижимости, собственной базой арендаторов.
    • Октябрь 2006 – август 2014
    • 7 лет и 11 месяцев

    Администратор Торгового центра

    ООО Гранд Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Ежедневно обеспечивать контроль за своевременной оплатой арендной платы субарендаторами торговых мест 2. Обеспечение эффективной работы торгового комплекса; 3. Открытие и закрытие торгового комплекса; 4. Координация работы арендаторов (прием заявок, входящей документации); 5. Контроль соблюдения правил работы в торговом комплексе, санитарных норм и правил пожарной безопасности; 6. Координация и контроль деятельности обслуживающих компаний (служба безопасности, клининговая служба и др.); 7. Работа с посетителями: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов; 8. Периодический обход торгового комплекса и прилегающей территории, контроль технического состояния площадей и оборудования, немедленное информирование Службы эксплуатации о всех выявленных неполадках. 9. Осуществлять размещение нового Субарендатора в соответствии с Договором субаренды, указаниями заместителя исполнительного директора и схемой рынка, подавать данные по занятости мест. 10. Обеспечивать сбор информации, необходимой для работы заместителя исполнительного директора и менеджера в составлении финансовых планов и отчетов для аналитической работы и выполнения общих стратегических задач по увеличению доходов. 11. Доводить необходимую информацию до субарендаторов (уведомления, содержание приказов и т. д.) 12. Контролировать наличие на торговых местах необходимой разрешительной документации 13 Не допускать несанкционированную торговлю на ТЦ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Без вредных привычек, стрессоустойчив, стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, творческий подход к решению проблем, аналитический склад ума, инициативность, пунктуальность. знание ПК

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 3:21Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по культурно-массовому досугу, библиотекарьФевраль 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob