Москва
Резюме № 27538536
Обновлено 30 мая 2024
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родилась 17 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Делопроизводитель

    ООО УК Северное сияние , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием, обработка и распределение входящей корреспонденции (писем, претензий и прочей деловой переписки; - Регистрация и отправка исходящей корреспонденции (писем, претензий и прочей деловой переписки). - Приём и обработка Договоров аренды Доп. соглашений, Приложений к договорам, Актов передачи помещений, СОР, УОР; - Прием, обработка прочих Договоров, Доп. соглашений, Приложений к договорам; - Ведение электронного архива документов; - Заказ билетов для руководства; - Прием, обработка и распределение первичных документов (Акты на выполненные работы, Акты на оказанные услуги, Накладные Торг12, ТТН, КС2, КС3); - Организация подписания документов должностными лицами; - Ведение бумажного архива писем, договоров аренды, подряда, услуг. - Прием звонков, распределение по отделам. - Организация отправки почтовой корреспонденции; - Координация работы курьера. Контроль выполнения задач. Таблица контроля адресов, ДИ курьера; - Ознакомление персонала с локальными актами; - Сканирование и копирование документов отделов; - Заказ пропусков для новых сотрудников и гостей офиса; - Оформление писем; - Бюджетирование затрат отдела; • Хозяйственная работа - Подготовка переговорных, обеспечение гостей кофе/чай/вода. - Заказ канцтоваров, хозтоваров на все отделы и объекты. Организация распределения по отделам и объектам; • Работа по объектам - Оформление и передача доверенностей на объекты для получения ТМЦ.
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2021
    • 4 года

    Секретарь

    ООО Ломбард Семерочка, Москва
    Финансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса и 27 отделений; • Заказ канцелярии и реактивов; • Рассылка внутренней документации; • Работа в 1С; • Работа в клиент банке; • Составление графика платежей, согласование и оплата счетов; • Взаимодействие с правоохранительными органами (приём запросов и отправка ответов на данные запросы); • Заказ авиабилетов; • Выполнение личных поручений руководства; • Проверка работоспособности охранного оборудования, проверка сработок на отделении, вызов мастеров при необходимости, взаимодействие с охранной компанией; • Контроль оснащенности отделений всей необходимой документацией; • составление и согласование счетов; • Учёт (внесение, списание, оприходование) и заказ бланков строгой отчётности; • Курьерские отправления по необходимости; • Подача документов в Пробирную палату; • Обзвон выкупившихся клиентов для проверки качества обслуживания и выявления жалоб и недовольств; * Решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с УК и клининговой службой); * Взаимодействие с ресепшеном администрации БЦ (заказ пропусков на вынос ТМЦ из офиса, заявки на техническое обслуживание); * Обработка корпоративной почты (реагирование на жалобы по звонкам с горячей линии).
    • Июль 2014 – август 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "ЦФКУ", Москва
    Микрофинансовая организация

    Обязанности и достижения:

    - Ведение отчетов по итогам работы; - Проверка документов и первичный анализ; - Работа в 1 С 8.3; - Контроль за кассами, проверка отчетности; - Работа в Клиент банке; - Помощь и выполнение поручений Главного бухгалтера; - Прием на работу и увольнение сотрудников; - Расчет отпускных, авансовые отчеты.
    • Июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "Экспресс-кредит", Москва
    Микрофинансовая организация

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях - Прием посетителей; - Проведение собеседования при приеме на работу; - Заказ билетов и бронирование гостиниц.
    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Связной Логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой; - Помощь покупателям в выборе товара; - Консультирование покупателей по ассортименту; - Подготовка товара к продаже; - Участие в оформлении витрин и зала магазина.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:38Последнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – октябрь 2018
Обновлено в 18:36Последнее место работы (1 год и 2 мес.)БиблиотекарьСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 20:38Последнее место работы (4 года и 8 мес.)ТелемаркетологАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 20:38Последнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2019 – январь 2020
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ДизайнерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:36
Обновлено в 9:31Последнее место работы (2 года)Специалист по договорной работеОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:51
no-avatar
Администратор SAP basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор