Обязанности и достижения:
Обязанности зам.директора:
- Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью комплекса, планирование, оперативное руководство, решение задач управления всего комплекса.
- Управление кафе, игровой зоной (Детские игровые аппараты, лабиринт, батут, детский сад, призотека), кухня, тех.отдел, гардероб, клининг, отдел детских банкетов.
- Управление персоналом более 45 человек, разработка систем мотивации персонала, подбор кадров, обучение, контроль исполнения задач персоналом, трудовая дисциплина, аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
- Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами.
- Организация и контроль соблюдения норм по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности.
- Контроль выполнения ремонтно-строительных работ для нужд компании.
- Работа с документами, документооборот, соблюдение корпоративных стандартов.
- Проведение мероприятий в комплексе.
- Решение административно-кадровых вопросов, организация труда.
- Закуп, склад, продажи, сервис, управление товарными запасами, инвентаризации, ревизии.
- Взаимодействие со всеми службами центрального офиса.
- Качество обслуживания, работа с клиентской базой.
- Подготовка отчетов, табель рабочего времени, служебные записки, премиальные, составление графиков работы, финансовый отчет, ревизия, ведение детских мероприятий и праздников.