Обязанности и достижения:
1. регистрация гостей (встреча и размещение);
2. прием заявок клиентов, бронирование номеров;
3. формирование отчётов – оформление документов;
4. контроль электронной почты;
5. прием входящих звонков;
6. работа на контрольно-кассовом аппарате и кредитными картами, работа с оргтехникой;
7. работа с наличными деньгами и по безналичному расчету;
8. обеспечение предоставления дополнительных услуг;
9. взаимодействие с поставщиками;
10. осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
11. взаимодействие с обеспечивающим персоналом;
12. решение возникающих у гостей вопросов;
13. принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.