Москва
Резюме № 26639679
Обновлено 4 декабря 2023
Превью фото соискателя

Администратор, Офис-менеджер, Секретарь

Была больше месяца назад
65 000 ₽
31 год (родилась 21 сентября 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2021 – апрель 2022
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта

    Медикал Консалтинг Групп, Москва
    Компания «Медикал Консалтинг Групп» - известный в России и за рубежом консалтинговый экспертно-образовательный центр современной стоматологии. Компания основана в ноябре 2005 года. Деятельность «Медикал Консалтинг Групп» направлена на обобщение опыта ведущих специалистов в сфере стоматологии, на обмен научно-теоретическими разработками и знаниями, а также на повышение профессионального уровня врачей по актуальным направлениям: ортопедия, имплантология, эстетическая реставрация, эндодонтия, пародонтология, ортодонтия, эффективное управление медицинскими предприятиями. организуют различные научно-практические мероприятия и предлагают специальные образовательные программы по самым современным методам лечения и технологиям в области стоматологии. Наши курсы, семинары, мастер-классы, конференции и круглые столы помогут освежить и углубить фундаментальные знания и получить новую информацию в области стоматологии.

    Обязанности и достижения:

    Организация обучающих семинаров, мастер-классов, конференций, конгрессов для стоматологов (от 20 до 250 человек): - работа с подрядчиками, поиск площадок и поставщиков оборудования; - работа с клиентской базой: рассылка приглашений, ведение переговоров, повышение лояльности к компании, продажа курсов, подготовка коммерческих предложений; - работа с лекторами: трансфер, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, поддержание связи для решения возникающих проблем/вопросов; - документооборот, работа в 1С, отслеживание оплат по счетам, работа с кассой; - полное материально-техническое обеспечение мероприятий; - администрирование мероприятий (встреча и регистрация гостей, организация кофе-брейков, обедов, выдача сертификатов); - ведение ежедневной и еженедельной отчетности о проделанной работе; - ежедневная работа с оргтехникой.
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами, организатор обучающих курсов

    Медикал Консалтинг Групп, Москва
    Компания «Медикал Консалтинг Групп» - известный в России и за рубежом консалтинговый экспертно-образовательный центр современной стоматологии. Компания основана в ноябре 2005 года. Деятельность «Медикал Консалтинг Групп» направлена на обобщение опыта ведущих специалистов в сфере стоматологии, на обмен научно-теоретическими разработками и знаниями, а также на повышение профессионального уровня врачей по актуальным направлениям: ортопедия, имплантология, эстетическая реставрация, эндодонтия, пародонтология, ортодонтия, эффективное управление медицинскими предприятиями. Мы организуем различные научно-практические мероприятия и предлагают специальные образовательные программы по самым современным методам лечения и технологиям в области стоматологии. Наши курсы, семинары, мастер-классы, конференции и круглые столы помогут освежить и углубить фундаментальные знания и получить новую информацию в области стоматологии.

    Обязанности и достижения:

    Организация обучающих семинаров, мастер-классов, конференций, конгрессов для стоматологов (от 20 до 250 человек): - работа с подрядчиками, поиск площадок и поставщиков оборудования; - работа с клиентской базой: рассылка приглашений, теплые звонки, ведение переговоров, повышение лояльности к компании, продажа курсов, подготовка коммерческих предложений; - работа с лекторами: трансфер, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, поддержание связи для решения возникающих проблем/вопросов; - документооборот, работа в 1С, отслеживание оплат по счетам, работа с кассой; - ведение ежедневной и еженедельной отчетности о проделанной работе.
    • Май 2018 – июль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор медицинского центра

    Центр Доктора Бубновского, Санкт-Петербург
    Центр доктора Бубновского – самая популярная клиника по лечению всех суставов и отделов позвоночника (шейного, грудного, поясничного). По методу Бубновского мы проводим восстановительные и профилактические программы, направленные на устранение травм.

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота;прием и обработка входящих звонков; делопроизводство (учет данных, работа с документами, телефонные и личные консультации, оформление договоров); отправка почтовой корреспонденции корреспонденции; обеспечение офиса канцелярией и предметами административно-хозяйственной деятельности (вода, бумага и т. д); выполнения поручений руководства, прием посетителей
    • Июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Администратор

    Автошкола, Санкт-Петербург
    Образовательная деятельность, обучение вождению

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота;прием и обработка входящих звонков; делопроизводство (учет данных, работа с документами, телефонные и личные консультации, оформление договоров); отправка почтовой корреспонденции корреспонденции; обеспечение офиса канцелярией и предметами административно-хозяйственной деятельности (вода, бумага и т. д); выполнения поручений руководства, прием посетителей)
    • Июль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Amsterdam", Череповец
    Услуги в сфере индустриикрасоты

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей салона;ведение записи клиентов/прием входящих звонков (запись online);информирование клиентов об услугах и проводимых акциях; обеспечение салона расходными материалами; ведение группы в соцсетях.
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант по работе с клиентами

    ПАО "Сбербанк", Череповец

    Обязанности и достижения:

    Продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);предложение клиентам «продуктов/услуг дня»;уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения.
    • Март 2014 – апрель 2014
    • 2 месяца

    Продавец-консультант, кассир

    GUDINI, Череповец

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; поддержание чистоты в магазине.
    • Январь 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Мерчендайзер

    ИП Важенина СЗПК, Череповец

    Обязанности и достижения:

    Посещала по 8 торговых точек в день согласно маршрутному листу; — выкладывала товар (макароны, консервация, семечки, снеки, рулеты, торты, чипсы) согласно стандартам компании; — проверяла сроки годности товара, наличие и актуальность ценников; — отслеживала прохождение промоакций; — контролировала наличие и актуальность промоматериалов; — ежедневно сдавала фотоотчеты супервайзеру.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, активность, умение работать в команде, внимательность, легко обучаюсь, добросовестное выполнение поставленных задач, исполнительность, желание работать, без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, знание MS Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, знание английского языка на базовом уровне, навыки работы с Интернетом, знание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительИюнь 2013 – январь 2018
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офисаМай 2023 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Преподаватель теории аниме, японских комиксов и японского языкаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис