Обязанности и достижения:
Обязанности: Управление офисным зданием, сдача в аренду.
Достижения:
- провела анализ необходимых решений для восстановления мат. базы-фасад, внутр. перепланировка и отделка;
- произвела выбор подрядчиков (в рамках бюджета) для проведения ремонтных работ;
- заключила договора с подрядчиками и осуществила контроль за работами;
- заказала проекты котельной, электрощитовой;
- закупила оборудование, осуществила подбор подрядчика с последующим контролем работ в котельной и щитовой;
- заключила выгодные договора с поставщиками ЖКХ-услуг (газ, э-во, вода, ТБО) через Протоколы разногласий, уменьшив предстоящие расходы от предложенных поставщиками по содержанию здания после подробн. их изучения (отказ от лишн. объемов потребл, уменьш. зоны БП);
- произвела телефонизацию-добилась отдельной телефонн. линии (кабель) для 10 номеров при отсутствии свободных номеров в районе;
- организовала благоустройство прилег. территории с осушением, ремонтом кан. колодцев, посадкой клумб, кустарников, укладкой дорожек и отмостки, заменой забора и ворот;
- произвела набор обсл. персонала (5 человек), рассмотев 120 предложений за месяц;
- провела подбор арендаторов, заключила договора, эффект. заполнив помещения;
- вела текущую работу по жизнеобеспечению объекта, в т.ч. контроль работы персонала, поставщиков услуг, ремонтов.
- выработывала комм. предложения для Учредителя по объекту, вела первичную бухгалтерию, анализ и отчетность деят-ти предприятия.
За 10 лет увеличила комм. стоимость объекта в 9,2 раза, превратила запущеный объект в бизнес.
Была уволена по сокращению штата в связи с изменениями в комм. планах Учредителя. Объект реализован.