Обязанности и достижения:
- Осуществление исследований потребительского спроса на продукцию. Определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции
- Составление и ведение базы данных по маркетингу продукции: заявки на поставку, договора на производство, наличие запасов на складе
- Организация рекламных акций участие в выставках, ярмарках для расширения рынка сбыта. Проведение тендеров
- Поиск поставщиков по всему миру. Переговоры, согласование условий, заключение Договоров
- Закупка необходимого ассортимента и ингредиентов для производства. Контроль расходования
- Закупка оборудования, мебели, техники, одежды и материалов. Проведение инвентаризаций
- Организация и координация поставки грузов. Координация работы водителей. Контроль и прием автотранспорта с непищевым грузом
- Разработка бренда. Построение задач для дизайнеров, контроль исполнения, прием работ
- Запуск нового проекта. Снабжение оборудованием, строительными материалами, рабочей силой
- Полный контроль строительных и хозяйственных работ (в т.ч. изготовление, доставка, подготовка к установке, установка теплостанции 2КПТНу вместе с трансформаторными блоками)
- Подбор персонала: менеджерский состав и топ-менеджмент (Иностранцы)
- Аттестация персонала
- Организация мероприятий
- Командировки