Москва
Резюме № 26175287
Обновлено 13 марта 2014
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер, помощник юриста

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 31 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Серпухов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Администратор

    "Express arenda", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, работа, консультирование клиента по телефону, работа, консультирование клиента в офисе, работа с оргтехникой, ведение документации, работа с возражениями, заключение договоров, ведение базы данных, подготовка отчетности, набор сотрудников, обучение сотрудников, взаимодействие и решение текущих вопросов с клиентами, учет претензий, работа с претензиями, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте, работа с информационными службами города, представление интересов компании в государственных и негосударственных правоохранительных органах, составление спецификаций, проведений собеседований, взаимодействие с внутренними службами компании, учет претензий, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с клиентом, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте, изучение потребительского спроса, организация и управление эффективной работой персонала офиса, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, контроль работы всего персонала офиса, решение вопросов по инкассации, ведение документации офиса, составление и отправка файлов реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы офиса, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала, контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, расчет стоимости заказов, согласование сроков выполнения заказов, отслеживание сроков исполнения, составление бюджета офиса. Контроль и оптимизация расходной части бюджета офиса, взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    "Selim City", Белгород

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, работа, консультирование клиента по телефону, работа, консультирование клиента в офисе, работа с оргтехникой, ведение документации, работа с возражениями, заключение договоров, ведение базы данных, подготовка отчетности, набор сотрудников, обучение сотрудников, взаимодействие и решение текущих вопросов с клиентами, учет претензий, работа с претензиями, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "СК-Трейдинг", Белгород

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателем, работа с поставщиками, прием товара, отправка товара, взаимодействие с внутренними службами компании, учет претензий, работа с претензиями, развеска товара, инвентаризация, обучение сотрудников, консультирование о размерах, моделях, ценах о информирование о производителе, качестве и уходе, выгрузка и замена ценников, оформление витрин и торговых залов, ознакомление с ассортиментом, ведение базы данных, содержание товара в надлежащих условиях, работа со складским товаром, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте, изучение потребительского спроса, отсортировка брак, организация и управление, эффективной работой персонала магазина, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, контроль работы всего персонала магазина, решение вопросов по инкассации, ведение документации магазина, составление и отправка файлов реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы магазина, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала, контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • Август 2011 – июнь 2012
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант одежды, администратор

    ООО "Модный Альянс", Белгород

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост с продавца-консультанта на должность администратора. Работа с покупателем, работа с поставщиками, прием товара, отправка товара, взаимодействие с внутренними службами компании, учет претензий, работа с претензиями, развеска товара, инвентаризация, обучение сотрудников, консультирование о размерах, моделях, ценах о информирование о производителе, качестве и уходе, выгрузка и замена ценников, оформление витрин и торговых залов, ознакомление с ассортиментом, ведение базы данных, содержание товара в надлежащих условиях, работа со складским товаром, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте, изучение потребительского спроса, отсортировка брак, организация и управление, эффективной работой персонала магазина, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, контроль работы всего персонала магазина, решение вопросов по инкассации, ведение документации магазина, составление и отправка файлов реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы магазина, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала, контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, OpenOffice) Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail, спецпрограммы. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 425 похожих резюме
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 мес.)КассирИюль 2005 – январь 2006
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Специалист по социально-экономическому развитию регионовНоябрь 1998 – январь 2012
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник менеджераМарт 2008 – июль 2008
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2007 – ноябрь 2009
Обновлено 30 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 июня
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Лаборант по разработке питательных средОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор