Обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков, работа, консультирование клиента по телефону, работа, консультирование клиента в офисе, работа с оргтехникой, ведение документации, работа с возражениями, заключение договоров, ведение базы данных, подготовка отчетности, набор сотрудников, обучение сотрудников, взаимодействие и решение текущих вопросов с клиентами, учет претензий, работа с претензиями, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте, работа с информационными службами города, представление интересов компании в государственных и негосударственных правоохранительных органах, составление спецификаций, проведений собеседований, взаимодействие с внутренними службами компании, учет претензий, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с клиентом, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте, изучение потребительского спроса, организация и управление эффективной работой персонала офиса, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, контроль работы всего персонала офиса, решение вопросов по инкассации, ведение документации офиса, составление и отправка файлов реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы офиса, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала, контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, расчет стоимости заказов, согласование сроков выполнения заказов, отслеживание сроков исполнения, составление бюджета офиса. Контроль и оптимизация расходной части бюджета офиса, взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.