Москва
Резюме № 2615744
Обновлено 8 мая 2015
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер объекта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 22 января 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Педагог-организатор, методист

    ГБОУ ДоГМ Методический центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация методической работы в учебном центре. Работа с педагогическим коллективом в учреждении дополнительного образования: контроль качества учебно-воспитательного и образовательного процесса; отработки учебных часов педагогами по расписанию; учебной нагрузки педагогов. Подбор учебников контроль прохождения учебной программы. Составление учебного плана, графиков и планов работы. Организация выездных конференций. Ведение баз обучающихся.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ГБОУ г Москвы школа №1141, Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы (аванс, Договоры ГПХ, отпуска, больничные листы, пособия по беременности и родам; удержания за неотчитанные авансовые отчеты; увольнение из организации) Учет основных средств: приход, ввод в эксплуатацию, амортизация учет материалов (поступление, списание, передача и возврат) прием и контроль первичной документации. Заполнение баз ЕКИС, КПМО, составление фин. отчетов., контрактов, договоров.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер группы объектов

    ООО "КлинСтар", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, организация и контроль выполнения работ (услуги по комплексной эксплуатации торговой и коммерческой недвижимости) на объектах; • Контроль за выполнением договорных обязательств; • Ведение дебиторской задолженности; • Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников; • Обеспечение бесперебойной работы по предоставлению клининговых услуг на подконтрольных объектах, решение организационных вопросов; • Контроль качества предоставляемых услуг на объектах, контроль соблюдения технологий и стандартов работы, ведения документации и сдачи отчетности; • Разработка регламентов и технологических карт; • Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение возникающих проблем. Ведения табеля рабочего времени сотрудников. Заказ и отчетность по ТМЦ
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Руководитель сектора продаж по клинингу

    Корпорация Агрегат, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, организация и контроль выполнения работ (услуги по комплексной эксплуатации торговой и коммерческой недвижимости) на объектах; • Составление, согласование и подписание договоров; • Контроль за выполнением договорных обязательств; • Курирование уже заключенных договоров; • Ведение базы 1С. Ведение дебиторской задолженности; • Постановка и контроль выполнения задач, оперативное управление группой менеджеров объектов. Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников; • Обеспечение бесперебойной работы по предоставлению клининговых услуг на подконтрольных объектах, решение организационных вопросов; • Контроль качества предоставляемых услуг на объектах, контроль соблюдения технологий и стандартов работы, ведения документации и сдачи отчетности; • Планирование бюджета доходов по сектору; • Разработка регламентов и технологических карт; • Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение возникающих проблем.
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Сотрудник информационно-аналитического отдела

    Медиацнтр, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Куратор проекта «Карта учащегося» в ЮВАО. • сбор и составление баз данных и аналитическая работа на основе полученной информации. Работа с конфиденциальной информацией, • консультация представителей образовательных учреждений по работе со специализированным программным обеспечением, • работа с образовательными учреждениями и структурными подразделениями ЮВАО Управления Образования г. Москвы, • организация, подготовка и проведение окружных мероприятий ЮВАО Управления Образования г. Москвы, • составление технических заданий для проведения тендеров по техническому обслуживанию и ремонту орг.техники в образовательных учреждениях и структурных подразделениях Управления Образования ЮВАО г. Москвы.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Администратор/Помощник управляющего

    Zeppelin. Property management LTD, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Администратор/помощник управляющего на объекте "Абсолют Банк" 32 отделения расположенных в Москве и МО. Дистанционное управление. • подготовка и проведение тендеров на предоставление услуг по обеспечению услуг клининга, озеленения прилегающей территории, мойки фасадов и т.д. • контроль за выполнением договорных обязательств, • контроль за соблюдением утверждённого бюджета, административных и эксплуатационных расходов по объекту, • контроль своевременной оплаты эксплуатационных расходов, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, • решение административных вопросов, • проведение регулярных плановых осмотров зданий с составлением актов состояния объектов • взаимодействие с городскими организациями и владельцами здания по разрешению проблем, связанных с эксплуатацией здания, • регулярная финансовая отчетность, • контроль работы обслуживающих компаний предоставляющих услуги технической эксплуатации, клининговые услуги, • учет и осуществление контроля за наличием, обслуживанием и ремонтом имущества, • жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, питания и т.д.) • Работа с орг. техникой. Мини-АТС
    • Апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Администратор/Помощник управляющего

    ООО «Colliers International F.M.»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Администратор/помощник управляющего на объекте класса "А+". площадью 80 тыс.кв/м. • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; • контроль своевременной оплаты арендаторами арендных платежей и эксплуатационных расходов, • контроль работы обслуживающих компаний предоставляющих услуги: по технической эксплуатации, клининговых услуг и охраны объекта • участие в противопожарных и антитеррористических тренировках • оперативное управление работой офиса (заказ канцелярии, питания и т.д.) • консультация арендаторов по вопросам, касающимся оказываемых им услуг. • разрешение конфликтных ситуаций и текущих проблем. • работа с орг.техникой. Мини-АТС
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Методист по сопровождениюавтоматизрованных систем

    Медиацентр, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать на опережение Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей Внимательность к деталям Умение адаптироваться Умение управлять информационными потоками Коммуникабельность, ответственность, внимательность, этика делового общения Активная жизненная позиция Спорт (фитнес) Компьютерные навыки: Microsoft office (Word Excel PowerPoint)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с арендаторамиНоябрь 2014 – август 2016
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года)АссистентЯнварь 2015 – январь 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 4 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер объекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob