Москва
Резюме № 26083614
Обновлено 6 марта 2015
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 18 сентября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Январь 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий, менеджер ресторана

    Восточные рестораны с Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обладаю знаниями в области арабской, среднеевропейской и русской кухонь, профессиональными навыками официанта, бармена, хостес, кассира. Имею опыт принятия, организации и проведения банкетов и фуршетов до 300 человек, опыт открытия ресторана с нуля. Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана: Общие • Взаимодействие со всеми службами (координация) ресторана, необходимое для бесперебойного функционирования ресторана и обеспечения высокого качества обслуживания Гостя • Контроль над оказанием высококачественных услуг в сфере обслуживания на комбинате питания • Составление и контроль за выполнением стандартов сервиса на комбинате питания • Обучение персонала. Контроль над уровнем знаний сотрудников • Контроль над соблюдением санитарных норм, норм охраны труда и пожарной безопасности. Обязанности, относящиеся к контролю оказания услуг Гостю и предоставления продукта на выходе • Общение с гостями ресторана, выяснение их потребностей, разрешение конфликтных ситуаций и работа над жалобами • Соблюдение стандартов сервиса, принятых в компании. Их составление, изменение и совершенствование с учетом потребностей рынка. • Обеспечение выхода стабильно качественных блюд и напитков Обязанности, относящиеся к работе с персоналом (HR) • Создание дружелюбной атмосферы в коллективе, мотивация персонала • Взаимодействие с отделом кадров по вопросу комплектации штата. • Проведение интервью при приёме на работу, оценка профессиональных качеств (по компетенциям) • Составление графика рабочего времени для сотрудников, оформление листков нетрудоспособности, составление графика отпусков Обязанности, относящиеся к бухгалтерии и маркетинг • Работа с документами первичной бухгалтерской отчетности • Учёт рабочего времени сотрудников (подготовка данных для начисления заработной платы и премиальных) • Контроль над расходами, управление расходами • Анализ продаж, статистика Обязанности, относящиеся к работе бара\кухни • Контроль над движением материальных ценностей (снятие кассы, инвентаризации) • Контроль над соблюдением санитарных норм и условий хранения продукта (в том числе на складах) • Составление технологических карт (напитки, коктейли) • Обеспечение оборудованием и материалами, необходимыми для функционирования бара\кухни, в том числе взаимодействие с ремонтными и подрядными организациями Обязанности, относящиеся к обеспечению функционирования помещения ресторана (maintenance) • Содержание гостевого пространства ресторана в чистоте и полной исправности (мебель, стены, музыкальное сопровождение, уровень освещенности, декорации) • Поддержание работоспособности оборудования бара \ кухни, починка и замена (взаимодействие с внутренними инженерными и внешними сервисными службами) Разработка и составление меню • Составление коктейльной карты. • Взаимодействие с Шеф-поваром по вопросам включения блюд в меню • Рассчет себестоимости и ценообразование • Редактирование и печать Гостевых меню Организация банкетных мероприятий от 12 до 600 человек • Принятие заказа на банкет (с проведением презентации и составлением меню) • организация и проведение мероприятия (с составлением списка расходных материалов и необходимого оборудования) • расчет с гостем (в т.ч. проведение безналичной оплаты, договора, акты.) Офисная работа • Опытный пользователь ПК (Windows, Apple, Internet) и офисного оборудования • Деловая переписка (внутренняя, внешняя), в том числе и на английском, арабском языке • Работа с программами учета • Работа с разрешительной документацией

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, ответственный, легко обучаемый, стрессоустойчивый. Без вредных привычек. Увлекаюсь художественной фотографией, обработкой фотографий в фотошопе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Арабский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (9 мес.)БаристаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер бараз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор компьютерного клубаНоябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Продавец-кассирМай 2022 – март 2023
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 19 декабря
Обновлено 10 ноября
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob