Москва
Резюме № 26070059
Обновлено 31 марта 2016
Превью фото соискателя

Администратор / Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 12 января 1992)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    Интернет-магазин мебели, Москва

    Обязанности и достижения:

    Наполнение сайтов товарами (цены, описания, фото). Редактирование товаров
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "16 ММ" ВИДЕО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное администрирование салона. Контроль наличия товара (заказ необходимого, оприходование в 1С, установление розничных цен, проведение инвентаризаций, поддержание порядка в витринах и на рабочих местах). Составление графика продавцов. Работа с банком (составление платежных поручений, оплата заказанного товара, аренды, сдача выручки в банк, взятие выписок). Ведение ежедневной отчетности по салону. Подсчет и выплата заработных плат сотрудникам. Работа в качестве продавца-кассира (работа с программой QIWI кассир (оплата коммунальных услуг граждан), работа с кассовым аппаратом АМС-100К, ведение журнала кассира-операциониста).
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по развитию бумажной и постпечатной продукции

    ООО "ЛАД РМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение бумажной продукции по средством грамотно поданной информации о товаре, всевозможных акциях, составлением коммерческих предложений, участие в конференциях и тренингах. Осуществление закупок у официальных поставщиков продукции XEROX, LOMOND, EPSON, СЛАВИЧ, GMP, STSFORM и др. Сбор информации у менеджеров о потребности клиентов, формирование заказа. Работа в программе 1С 8.2: Управление торговлей (составление счетов, ценообразование, оприходование товара, анализ продаж, анализ необходимости поддержания товара на складах по минимальным остаткам, формирование номенклатурной базы)
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Проспект Вернадского", Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт проведения закупок в соответствии с 94-ФЗ (с 2014 г. – в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ). Работа в подсистемах системы ЕАИСТ (Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы): «Реестр государственных контрактов 2.0», «Планирование закупок», «Подготовка торгов», «Прогноз продукции», «Электронный магазин». Ведение контрактов (от стадии размещения информации о проведении торгов до полного закрытия контрактов). Опыт размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ / оказание услуг) на сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru/); проведения конкурентных процедур (запрос котировок, открытый аукцион в электронной форме, конкурс, закупка у единственного поставщика); заключения договоров с поставщиками через «Портал поставщиков» с помощью оферт. Работа в бухгалтерской программе Парус: Бухгалтерия. Создание платежных поручений, списание материалов с баланса. Проведение инвентаризации с подготовкой всех необходимых документов, контроль и учет материальных ценностей Центра, подготовка документов для передачи материальных ценностей в филиалы. Совмещение в должности заведующего хозяйством
    • Апрель 2010 – август 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО «Транзумед ГмбХ Медицинтехник» (ФРГ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с таможней (сбор пакета документов для растаможивания грузов и оборудования, в том числе подготовка сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений, санитарно-эпидемиологических заключений и т.п.). Работа в программе 1С: Кадровый блок (оформление трудовых договоров, приказов, заполнение и ведение личных карточек сотрудников). Подготовка контрактов и договоров с поставщиками товаров (работ/услуг), составление смет, заполнение форм КС-2 и КС-3. Ведение реестров по поставленному оборудованию, работа со счетами, счетами-фактурами, накладными, подготовка документов для сдачи в архив. Опыт работы офис-менеджером.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремлённая, коммуникабельная, способна творчески решать поставленные задачи, легко обучаюсь, эмоционально устойчива, уверенна в себе, оптимистична. Квалифицированный пользователь ПК: знание операционных систем Windows, Macintosh; работа в MS Office; опыт работы с базами данных. Водительские права категории В (стаж вождения 4 года). Благодарственное письмо от Управы района Проспект Вернадского города Москвы за активное участие в реализации городских и окружных программ Хобби: Книги КонсультантПлюс ЕАИСТ ГосЗакупки 1С: Кадры Бухгалтерская программа Парус

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель розничной сетиАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 24 ноября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист отдела обработки документовЯнварь 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший администраторМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Дизайнер-консультант отдел кухниОктябрь 2020 – август 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 мес.)ПродавецМай 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиЗоотовары, ветеринарные препаратыАдминистратор