Москва
Резюме № 26039868
Обновлено 3 мая 2017
Превью фото соискателя

Администратор, управляющий, менеджер по закупкам, бухгалтер на первичную документацию

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 05 июля 1990)
Владивосток
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "Мебель-Приморье", Владивосток
    Розничная торговля (Мебель)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условия поставки. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнения заказа. Контроль проведения оплаты заказов. Обеспечение документального оформления сделок. Отслеживание продаж по каждому товару. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса Мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах. Работа с поставщиками по претензиям и неликвидному товару.
    • Июль 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Товаровед-фактуровщик, специалист службы сервиса

    ООО "Мебель-Приморье", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С. Логистика. Склад. Приемка товара. Оформление поступления товара в программе 1С. Реализация товара со склада. Оформление возвратов товара от покупателя. Оформление возвратов товара поставщику. Разнесение доп.расходов на поступления. Проведение ревизий. Списание, оприходование товара. Работа с покупателями в сфере службы сервиса. Корректировки заказов. Оформление и отслеживание перемещений товара внутри сети магазинов. Исполнение функций заместителя зав.склада во время его отсутствия.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по сопровождению клиентов

    ООО "Престиж-Интернет", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Обзвон существующих целевых клиентов с целью выявления проблем и определения возможности доп.продаж, консультация клиентов по тариф.планам и расчетам, оформление док-ов при отказе клиента от услуг, переоформление док-ов при смене реквизитов клиента, оформление смены тариф.плана, работа с дебиторской задолженностью клиентов и т.д.
    • Октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "Эксист-Сеть", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Прием и возврат денежных средств покупателям, ведение кассовых операций, составление фискальной доументации по принятым платежам и передача ее покупателям, внесение информации о приеме и возврате денежных средств в базу данных, подготовка первичной документации для составления бухгалтерской отчетности, подготовка и сдача кассовой выручки и сопроводительной документации в инкасацию, оформление и передача договоров клиентам, выписка счетов по безналичному расчету.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Кассир операционист

    ООО ТД "Зеленый остров", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операций с денежными средствами, кредитными картами, оформление кассовых документов, выкладка товара в прикассовой зоне.
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    ООО Эй-Пи-Трэйд

    Консультант по бытовой технике, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по техническим характеристикам бытовой техники Braun, составление отчетов о проданном товаре, проведение презентаций новых разработок Braun.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, SRM, 1С, Internet). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Опыт решения конфликтных ситуаций. Умение работать с большим объемом информации. Знание делового этикета. Хорошие организаторские способности, системное мышление, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, требовательность по отношению к себе и к другим, желание учиться и развиваться, активная жизненная позиция и нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 349 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер по реализацииМай 2021 – август 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)БухгалтерЯнварь 2016 – октябрь 2019
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный специалист-эксперт клиентской службыЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бухгалтер по заработной платеИюнь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)БухгалтерАпрель 2016 – январь 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник юридического отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Старший менеджерИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет)Специалист 1 категории ФКУ "Налог-СервисДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель материально-технического снабжения в отделе закупокДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер на первичную документацию