Москва
Резюме № 25993325
Обновлено 12 января 2015
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, специалист по подбору персонала

Была больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 11 мая 1992)
Фрязино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 месяцев

    • Март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Джарвис, Ивантеевка

    Обязанности и достижения:

    • организация работы офиса • заказ офисной канцелярии • заказ продуктов в офис • обработка входящих/исходящих звонков • делопроизводство и документооборот компании • помощь бухгалтеру компании (ввод в базу 1С. Бухгалтерия первичных данных, обработка товарных накладных) • прием и обслуживание посетителей • взаимодействие с курьерскими службами (заказ транспорта, отслеживание погрузок, переговоры с курьерами) • выполнение поручений руководителя (поиск необходимой информации в интернете, заказ авио/жд билетов, бронирование гостиниц и тд) • взаимодействие с контрагентами (сверка, деловая переписка, телефонные переговоры) • помощь руководителю в поисках временного персонала (поиск резюме, обзвон потаннцеальных кандидатов, интервью по телефону, приглашение на собеседование к руководителю)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

НАВЫКИ Продвинутый пользователь ПК • Владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) • Быстрая адаптация к специализированным программным продуктам • Умения устанавливать и сопровождать программные продукты • Базовые навыки работы с программным продуктом 1С. Бухгалтерия • Быстрая скорость печати на ПК • Навыки работы в программе Project Expert • Умение обрабатывать и анализировать большой объем информации • Хорошее знание операционных систем Windows XP, 7, 8 • Умение устранить несложные неполадки в работе компьютера • Навыки устранение вирусов на ПК. Установка антивируса, проверка компьютера, удаление вирусов. • Знание оргтехники КАЧЕСТВА • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость • Ответственность • Быстрая обучаемость • Желание работать • Грамотная речь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 78 похожих резюме
Обновлено 11 ноября 2010Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 12 апреля 2022
Обновлено 25 апреля 2013Последнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаДекабрь 2012 – январь 2013
Обновлено 3 сентября 2013Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерИюнь 2012 – август 2012
Обновлено 25 декабря 2013Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам финансовых продуктовАвгуст 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 8 июля 2018Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант с обязанностями кассира, администраторНоябрь 2015 – март 2016
Обновлено 24 октября 2015
Обновлено 13 марта 2016
Обновлено 10 апреля 2017
Обновлено 7 ноября 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса