Обязанности и достижения:
• Обеспечение бесперебойной работы салона: управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода), заказ услуг химчистки и клининговой компании.
• Управление персоналом (15 мастеров): составление графиков, адаптация мастеров, проведение собраний для сплочения коллектива, повышения уровня обслуживания клиентов и уровня продаж сопутствующих товаров.
• Ведение клиентской базы: подтверждение фактических записей на процедуры, создание новых записей, оповещение о различных акциях компании, проведение расчета клиентов, розничная продажа товаров.
• Создания благоприятной атмосферы: встреча гостей (чай, кофе), решение конфликтных ситуаций в пользу клиента, поддержание чистоты и порядка в салоне.
• Подготовка отчётов для руководства: ежедневные, еженедельные и ежемесячные.