Москва
Резюме № 25955952
Обновлено 24 февраля 2014
Превью фото соискателя

Администратор

Был больше месяца назад
15 000 ₽
34 года (родился 01 октября 1991)
Арзамас
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Апрель 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Ваш персонал", Арзамас

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности Работа c ККМ; Выкладка товара; Замещение заведующего магазином в его отсутствие; Ведение табелей учета рабочего времени; Контроль работы подчиненных сотрудников; Прием товара и т.д. Основные обязанности Администратора магазина. 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Организация и управление эффективной работой магазина, Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина, Контроль работы персонала, Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета, Решение вопросов инкассации, Обеспечение установленного режима работы магазина, Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения и организация устранения их неполадок, Ответственность Администратора магазина, Начисление, получение и выдача заработной платы персоналу магазина.
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Мерчандайзер

    ООО "Ваш персонал", Арзамас

    Обязанности и достижения:

    Мерчендайзер несет следующие должностные обязанности: 2.1. Мерчендайзер предпринимает действия по обеспечению: - грамотного и эффективного позиционирования всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли; - мотивации администрации мест продаж на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию); - принятия мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий; - принятия мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов. - благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок. - товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне, а так же высоких объемов продаж товара в местах розничных продаж; - проведения мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием инструментов мерчендайзинга, а к ним относятся: а) Space-management - выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; б) POS designing - размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников); в) Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия. 2.2. Осуществляет корректировку розничных цен на товары, а так же консультирует персонал торгового предприятия по вопросам установления торговых надбавок (оптимальные размеры). 2.3. Принимает участие в организации рекламных акций (дегустаций, семплингов, и т.п.) 2.4. Анализирует принципы работы в местах продаж мерчендайзеров других предприятий, наблюдает за их работой. 2.5. Формирует банк данных о местах продаж (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок и др.). 2.6. Проводит разработку программы мерчендайзинга (выбор методов реализации товаров, формирование техники выкладки товаров в различных типах торговых предприятий, подбор и бюджетирование рекламных элементов и пр.). 2.7. Проводит организацию работы команды мерчендайзеров (обучение, постановка задач и распределение заданий, контроль за исполнением заданий и пр.). 2.8. Осуществляет работу с розничными клиентами, по плану работы который установлен посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов. 2.9. Передает заявки агентам (при желании торговой точки), доносит информацию до супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки. 2.10. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов. 2.11. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. 2.12. Собирает маркетинговую информацию по заданию компании. 2.13. Ищет новых клиентов и заключает с ними договоры поставки. 2.14. По мере возможности всячески способствует поддержанию положительного имиджа производителя или оптового продавца товара, обеспечивает благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах осуществления розничных продаж. 2.15. Проводит изучение определенной (ого) территории (района), на которой (ом) предполагается организация продаж товара для определения мест продажи товаров (розничных предприятий) и разработки схем установления деловых связей. 2.16. Осуществляет регулярный объезд закрепленных за ним торговых объектов (мест продаж). 2.17. Проводит переговоры с администрацией места продажи о проведении мероприятий мерчендайзинга (представляет товар и сопутствующие ему услуги, убеждает в необходимости и эффективности мерчендайзинга, заключения договоров поставки, купли-продажи, комиссии). 2.18. Обучает и готовит обслуживающий персонал торгового предприятия по следующим направлениям: - основные потребительские характеристики товаров; - принципы поддержания концепции выкладки товаров; - основы мотивации продажи товаров потребителям. 2.19. В обязанности мерчендайзера входит: - вовремя отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме; - поятоянно повышать свой профессиональный уровень; - честно и добросовестно исполнять возложенные на него должностные обязанности; - хранить коммерческую тайну; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 2.20. Мерчендайзер осуществляет контроль: - за состоянием исполнения заказов; - за соблюдением концепции выкладки товаров; - за целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.); - за состоянием рекламных элементов (износ, порча, гибель). - за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования; - за состоянием исполнения заказов, обеспечением товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне; - за отправкой заказа в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству; - за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременным сообщением руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента; - за динамикой продаж на подконтрольных объектах (так же мерчендайзер готовит отчеты еженедельные, ежемесячные, по товарам; информирует своего непосредственного руководителя о необходимости новых поступлений товаров); - за изменениями состояния рынка, выявленными в процессе работы, и за сбором маркетинговой информации, если это необходимо. 2.21. Мерчендайзер координирует: - работу с розничными торговыми предприятиями; - мероприятия по продвижению и сбыту товаров, включающие в себя действия по исследованию рынка, эффективной рекламе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ MC Office, пользователь ПК, internet, SAP, электронная почта, ККМ (касса)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года)Продавец-кассирДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 июня
Обновлено 6 сентября
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)ТовароведМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 7 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 25 июля 2016Последнее место работы (2 года и 9 мес.)СпециалистСентябрь 2013 – июнь 2016
Обновлено 23 июня 2014Последнее место работы (9 мес.)ПродавецИюнь 2013 – март 2014
Обновлено 8 июля 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)РуководительМарт 2013 – июнь 2014
Обновлено 17 ноября 2014Последнее место работы (3 мес.)Помощник маркетологаСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 28 января 2020Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2014 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияАдминистратор

Смотрите также резюме