Москва
Резюме № 25905835
Обновлено 25 июля 2019
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь, помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 09 июня 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Личный помощник 2 руководителей

    ООО "ПРОФИТ", Москва
    Обслуживание платежных терминалов

    Обязанности и достижения:

    - Полная административная и организационная поддержка руководителей и членов их семей - Ведение графика руководителя, координация деятельности, решение административных и организационных вопросов. - Ведение, контроль и оплата счетов (коммунальные платежи, налоги, штрафы и прочее) - Работа со штатом водителей; контроль исполнения поручений руководителя - Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты) - Поиск и заказ товаров для руководителей и членов их семей - Организация внешних и внутренних встреч и переговоров; - Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов и сообщений. - Поиск и подготовка необходимых данных; - Контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма и т. д.); - Ведение деловой переписки руководителей: подготовка, составление и редактирование деловых писем, как для внутренних пользователей, так и для внешних партнеров, в том числе и иностранных. - Закупки, заказ канцтоваров, заказ визиток, техники для руководителей и в офис. - Организация поездок и командировок Руководителей и членов их семей по всему миру: бронирование билетов, отелей, заказ трансферов, экскурсий, билетов на мероприятия, оформление виз. - Оформление личных документов Руководителей и членов их семей (паспорта, разрешения на оружие) - Контроль за состоянием домов Руководителей (ремонт бытовой техники, обработка участков, услуги ландшафтного дизайна/ухода за растениями, чистота дома, заказ всего необходимого в дом и на участок, организация мелких строительных работ (поиск мастеров, материалов, контроль за выполнением работ и сроками) - Контроль за состоянием офиса (ремонт бытовой техники, поддержание порядка помещений, контроль состояния сантехники, организация ремонтных работ по необходимости)
    • Июнь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по туризму, по работе с клиентами

    Туризм, Москва
    Туристическая компания-туроператор

    Обязанности и достижения:

    - ведение отчетности - работа с клиентами - продажи - контроль оплат - работа с документами - заключение договоров - работа с контрагентами, партнерами - работа с сайтом компании - составление рекламных брошюр и каталогов - написание статей для соц.сетей и сайта - разработка, подбор и продажа туристического продукта - оформление виз - подбор и бронирование отелей, трансферов и авиа/жд билетов - Разработка и расчет туристских программ - лечебный туризм, событийный туризм, индивидуальные программы, туры для групп - Участие в работе workshop с представителями Хорватии, Сербии, Черногории - Ведение деловой переписки и переговоров с зарубежными партнерами, заключение договоров, обсуждение и согласование стоимости и маршрута программ - Бронирование отелей, транспортных перевозок, экскурсионных программ - Поиск партнеров, работа с туристическими агентствами и зарубежными компаниями - Работа в качестве переводчика - Организация зарубежных поездок с целью отдыха, деловых и поощрительных поездок - Составление рекламных текстов для вебсайта и рекламных брошюр - Участие в работе выставок - Общение с прессой - Работа с базой данных - Работа с Посольствами по вопросам аккредитации - Разработка бизнес-планов - Работа с VIP клиентами
    • Февраль 2010 – май 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров / переводчик/помощник директора

    ООО «Божья вода», Фабрика по производству минеральной воды для питья
    Фабрика по производству и розливу воды для питья

    Обязанности и достижения:

    * полное сопровождение деятельности директора и членов его семьи (путешествия, визы, налоги, уход за домом и участком, координация работы водителя, уборщиц, садовника, сопровождение на встречах в гос.структурах, банках) * постоянный контроль и проверки объекта, который был сдан в аренду - отель 4* * контроль за своевременным оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и указаниями руководителя предприятия.; * оформление полного пакета документов для иностранных сотрудников (временная регистрация, разрешение на трудовую деятельность, медицинское страхование); * учет личного состава.; * выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.; * хранение и заполнение трудовых книжек.; * ведение установленной документации по кадрам.; * подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.; * ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков. * начисление и выдача заработной платы сотрудникам * исполнение текущих поручений руководства; * устные/письменные переводы с/на русский/сербский языки; * в подчинении 28 человек * полное замещение директора в его отсутствии * работа с банками (подготовка документации для открытия счетов, для снятия наличных, для оплат, контроль поступления средств на счет) * входящая/исходящая документация * travel support директора и его семьи * составление договоров с партнерами * ведение архива * ведение базы данных партнеров * делопроизводство * взаимодействие с иностранными институтами по вопросам проведения тестов о состоянии продукции, получение международных сертификатов качества (НАССР - ISO 22000) * взаимодействие с государственными органами по вопросам экспорта продукции * ведение учета расходов продуктов питания (на предприятии было организовано питание сотрудников)
    • Май 2009 – октябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с гостями/управляющий отелем

    Отель «Xanadu» 4*
    Отель

    Обязанности и достижения:

    * координация работы отеля;; * контроль за работой обслуживающего персонала; * решение возникающих спорных ситуаций * организация культурных и экскурсионных программ для гостей отеля;; * бронирование авиа билетов; * организация трансферов; * переводы с/на русский/сербский языки * делопроизводство * создание рекламных проспектов, флаеров, брошюр * организация мероприятий для привлечения клиентов * рекламная кампания в интернете
    • Апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент директора фирмы/переводчик

    Агенство недвижимости «Стела М»
    Компания по продаже/покупке недвижимости

    Обязанности и достижения:

    * работа с клиентами; * ведение деловой переписки;; * устные/письменные переводы с/на русский/сербский языки; * планирование рабочего дня руководителя * travel support руководителя * ведение базы данных объектов * делопроизводство * оформление всей документации по продаже/покупке недвижимости иностранцами
    • Декабрь 2000 – июль 2001
    • 8 месяцев

    Инженер по работе с населением

    Дирекция Единого Заказчика района «Ярославский», Москва

    Обязанности и достижения:

     работа с населением (рассмотрение жалоб, решение споров)  работа с документами;  ведение деловой переписки и др..
    • Август 1998 – январь 1999
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя проектом

    Турецкая строительная компания «Урбан», Москва

    Обязанности и достижения:

    • координация работы офиса; • ведение деловой переписки; • работа с документами; • перевод с/на английского/русский языки; • планирование рабочего дня руководителя; * подготовка совещаний и корпоративных мероприятий компании * travel support руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• коммуникабельная с чувством юмора • исполнительная • трудолюбивая • ответственная • аккуратная • легко обучаема • обладаю высокой работоспособностью • знание делопроизводства и машинописи • свободное знание сербского языка (устно/письменно) • знание английского языка устно/письменно (уровень выше среднего) • знание компьютера (WORD, EXCEL, POWER POINT, INTERNET, Мастер-тур, PAINT) • знание и умение работы с документами • знание быстрого набора текстов на русском/английском/сербском языках • умение работы с информацией (ее получение и обработка) • знание и опыт работы с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер, факс)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Сербский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2016 – декабрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор службы приема и размещенияИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет)Судебный пристав-исполнительФевраль 2013 – февраль 2023
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2016 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob