Дополнительные сведения:
Серьезный, целеустремленная менеджер с аналитическим складом ума. Умею эффективно проводить переговоры, находить и подключать нужных специалистов. Люблю анализировать и рассчитывать эффективность, внедрять что-либо новое. Креативно подхожу к решению заданных мне задач, всегда представляю несколько вариантов. Имею тенденции к личностному и профессиональному росту. Люблю движение, как в физическом, так и в психологическом смысле слова. Считаю себя хорошим организатором, способным ответственно руководить людьми. Обладаю высокой самоорганизацией, способностью планировать и все успевать. Быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру предприятия. Готов к серьезной, сложной, ненормированной работе, связанной с командировками.
1. Стимулирование сбыта: разработка и организация программ по формированию и стимулированию сбыта, оценка экономической эффективности и маркетингого потенциала предполагаемых мероприятий, анализ эффективности проведенных мероприятий. Заключение договоров по оказанию услуг маркетинга для поставщиков.
2. Мерчендайзинг: Организация общей системы мерчендайзинга в сети. Оценка маркетингого потенциала; разработка планограмм размещения оборудования и товара; выкладка товара; обучение работников первого стола мерчендайзингу на основании разработанного отделом пособия по мерчендайзингу.
3. Изучение и анализ различных рынков: определение емкости рынка, доли рынка, изучение структуры рынка, подготовка отчета по анализу рынка для вышестоящей организации.
4. Изучение и анализ потребителей: сегментирование потребителей розничного рынка; изучение потребностей и удовлетворенности покупателей выбранного сегмента.
6. Поставщики: поиск поставщиков, проведение переговоров по условиям поставки, совместному плану маркетинговых мероприятий, заключение договоров, анализ и оценка работы поставщиков.
7. Маркетинговые исследования (организация самостоятельных маркетинговых исследований, работа со сторонними исследовательскими компаниями)
8. Разработка рекламно стратегии, анализ эффективности рекламы.
9. Работа в развитии и открытии новых направлений.
10. Выработка конкретных рекомендаций для увеличения продаж.