Москва
Резюме № 25802248
Обновлено 9 сентября 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 23 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Тимирязевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Секретарь, Помощник Управляющего отделением Банка

    Московский Индустриальный Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Подготовка информационных писем и массовая рассылка их по отделению; - Прием входящих звонков и распределение их по ответственным сотрудникам; - Ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями Банка; - Взаимодействие со всеми подразделениями Банка и отделения, выполнение поручений сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства; - Работа в Системе Электронного Документооборота (СЭД); - Ведение делового календаря Управляющего; - Подготовка переговорной к совещаниям и встречам; - Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников отделения; - Оформление пропусков и встреча посетителей; - Выполнение личных поручений руководителя; - Передача Управляющему документов на рассмотрение и подписание; - Деловая переписка; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Чай, кофе; - Работа с оргтехникой: принтер, ксерокс;факс; - Работа с программами Word, Excel, Outlook.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "ГСС Инжиниринг", строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков по ответственным сотрудникам, работа с входящей и исходящей документацией; - Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, продуктов питания); - Работа с оргтехникой (заказ картриджей, вызов мастера для ремонта); - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Заказ курьера, отправка корреспонденции, а также принятие и передача ее на рассмотрение руководителю, а затем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы или подготовки ответа; - Оформление временных и постоянных пропусков, встреча посетителей; - Передача документов руководителю на рассмотрение и подписание; - Деловая переписка; - Выполнение поручений от руководителей др. подразделений и сотрудников; - Выполнение личных поручений руководителя; - Подготовка проектов писем, распорядительных документов, поздравлений (по указанию руководителей), организация их отправки; - Ознакомление сотрудников с новыми приказами и своевременное предоставление отчетности руководству компании; - Подготовка писем, запросов и др. документов; сканирование и копирование документов; - Организация командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц); - Ведение табеля рабочих дней по офисным сотрудникам и по строящимся объектам.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Секретарь / помощник руководителя / менеджер по закупкам

    ЗАО "МППП-ФИРМА "ОРЕОЛ",строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности секретаря/помощника руководителя: Организация бесперебойной работы небольшого офиса компании. Координация деятельности служб, ответственных за жизнедеятельность офиса (курьер, водитель, служба охраны, техническая служба, уборщик служебных помещений, заказ питьевой воды). Выполнение поручений руководства. Прием входящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерская служба, почта РФ). Ведение делопроизводства в полном объеме. Контроль за исполнением работниками организации, издаваемых приказов и распоряжений. Подготовка документов и материалов, необходимых для руководителей организации. По поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы. Работа с офисной техникой. Работа на компьютере с программами Word, Excel. Деловая переписка. Обязанности менеджера по закупкам: Выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика товаров и услуг в Интернете, провести и завершить деловые переговоры (электронная переписка, переговоры по телефону), на максимально выгодных для компании условиях.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Продавец-кассир

    ООО "Локситан Рус",парфюмерия и косметика из Прованса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие салона, консультация клиентов по товару, презентация товара, продажи на кассе, работа с кассовой документацией, сбор инкассации, прием товара, выкладка товара, выполнение небольших административных обязанностей, посещение тренингов, закрытие салона.
    • Апрель 2010 – май 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Связной Логистика", мобильная связь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по товару, выкладка товара, согласно микропланограмме, работа с кассовым аппаратом, заполнение отчетностей, административные обязанности, сбор инкассации, знание техники и операторских тарифов, поддержание порядка в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: грамотная речь и письмо, знание делового этикета, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в различных ситуациях. Как исполнитель-ответственная, пунктуальная, внимательная, быстро обучаюсь новому. Свободное владение офисной техникой, ПК (MS Office, Exсel, Outlook, Word, Internet Explorer). Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты. Быстрая адаптация к рабочим процессам. Умение работать в команде. Доброжелательный настрой и тактичность в общении с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 9 декабря
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ПромоутерАпрель 2022 – август 2022
Обновлено в 10:22
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:53
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)КладовщикАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Помощник руководителяАпрель 2012 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob