Обязанности и достижения:
Встреча гостей, размещение в гардеробе верхней одежды.
Сопровождение гостей к мастеру, предложение напитков на выбор, контроль наличия напитков в процессе оказания услуг;
Консультирование гостей по вопросам предоставления услуг, профессионального параллельного обслуживания клиентов, ознакомление с перечнем услуг и т.д.
Контроль текущей ситуации по оказанию услуг центра красоты клиентам.
Персональное сопровождение VIP клиентов на всем протяжении обслуживания до достижения желаемого результата мастерами центра красоты, обеспечение комфорта гостям.
Внесение в программу CRM информации о дополнительных оказанных услугах.
Ведение базы VIP клиентов. Контроль за чистотой и порядком в зоне бара с напитками.
Прямые продажи первичным клиентам услуг центра и сопутствующих товаров, по
абонементам от трех месяцев до года.