Москва
Резюме № 24964587
Обновлено 16 октября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 29 июля 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела кадров

    ООО Соткон, Москва
    Услуги по клинингу и техническому обслуживанию зданий.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в компании 1000 человек, 3 юридических лиц, Официальный прием, перевод, увольнение сотрудников, проведение отпусков, командирвок, формирование справок, ведение Трудовых книжек, журналов учета трудовых книжек, заполнеие больничных листов, подготовка пакетов документов по больничным и пособиям по беременности и родам и по отпускам по уходу за ребенком, ведение архива личных дел. Работа в программе 1С ЗУП и УПП, программа электронного документооборота. Сдача отчётности СЗВ-М. Выполнение всех поставленных задач руководителя отдела, обучение нового персонала, грамотное делигирование ответственности внутри группы кадровых менеджеров, отличные коммуникации с сотрудниками компании, ведение одновременно нескольких участков на время отпуска и больничных сотрудников отдела.
    • Январь 2016 – февраль 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по договорной работе

    ООО Трейд Менеджмент сеть магазинов "Armani Exchange", "Lady & Gentleman CITY", Москва
    Производство и торговля ТНП

    Обязанности и достижения:

    1. Работа по Договорам с подрядными организациями на предмет: 1.1.-техническое обслуживание систем электроснабжения и ВиК московских и региональных магазинов (83 магазина) 1.2.-строительно-монтажных работ, электрике, систем ВиК, московских и региональных магазинов. 1.3.-ремонтных работ по магазинам Москва и регионы 1.4.-дезинфекции и систем вентиляции и кондиционирования Москва - демонтажу магазинов Москва и регионы - погрузочно-разгрузочных работ Москва - Доп. работ по всей инженерии всех магазинов (вывески, рольставни, вентиляция, электрика и другие) - проектирования - техническое обслуживание систем пожарной безопасности Москва и регионы В это входит: согласование Договоров, Доп. соглашений, Приложений с юристами, финансистами, представителями подрядчиков в электронном виде. Распечатывание документов, составление листа согласований и подписание его по всем указанным в нем согласующим лицам. 2. Помощь в оформлении и согласовании Договоров склад Чехов. 3. Составление бюджета технического отдела на месяц. 4. Работа с подрядными организациями по оплате и сдаче в срок закрывающих документов по всем действующим Договорам, согласно периоду бухгалтерской отчетности. (Счета, Акты, сч. Фактуры, накладные), контроль оплаты подрядным организациям. 5. Помощь инженеру по эксплуатации в выполнении заявок, поступающих на портал от магазинов Москва, Регионы. Согласование смет на доп. работы с финансовым отделом. Коммуникации с директорами и администраторами магазинов по текущим вопросам. 6. Заявки в 1 С на ТМЦ по производственной необходимости. 7. Отправка документов в регионы и формирование заявок для курьерской службы. 8. Формирование и сдача табеля рабочего времени. (2 раза в месяц) 9. Составление графиков (ремонтов, отпусков, ППР) и отчетов по запросам фин. департамента, руководителя отдела и тех. директора. 10. Написание писем (информационных, гарантийных), уведомлений, запросов. 11. Помощь в выборе подрядных организаций, составление и отправка им Тех. заданий для проведения тендеров. Сбор информации. Предоставление руководителю. 12. Поручения руководителя. Вхождение в должность без передачи дел (предыдущий сотрудник был сокращен за 2 месяца до выхода на должность). Разобралась самостоятельно с Большим объемом информации, наладила коммуникации со всеми подразделениями в компании, три года справляюсь с объемом, который ранее вели два сотрудника без нареканий.
    • Январь 2014 – декабрь 2015
    • 2 года

    Менеджер отдела кадрового делопроизводства

    Группа Компаний Услуги населению

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в компании 1500 человек, более 10 юридических лиц, Официальный прием, перевод, увольнение сотрудников, проведение отпусков, командирвок, формирование справок, ведение Трудовых книжек, журналов учета трудовых книжек, заполнеие больничных листов, подготовка пакетов документов по больничным и пособиям по беременности и родам и по отпускам по уходу за ребенком, ведение архива личных дел. Работа в программе 1С ЗУП и УПП, программа электронного документооборота
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Ассистент руководителя группы менеджеров

    Фасиликом-Чистый Свет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы менеджеров, Входящие звонки, прием и разбор претензий от клиентов. Работа с клиентами в режиме он-лайн по возникающим вопросам. Связь: Клиент-ассистент-менеджер. Подготовка и заключение Договоров и Дополнительных соглашений, Приложений, Претензий, информационных писем, служебных записок и Гарантийных писем. Участие в тендерах, подготовка тендерной документации, оформлене и расчет коммерческих предложений для клиентов. Составление калькуляций, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, сдача актов выполненных работ. Формирование отчетности в 1 С и Excel. Проверка почты и оповещение руководителя по текущей ситуации на объектах, работа с корреспонденцией, поступающей на имя руководителя. Работа в 1 С: внутренние заказы, заявки на расходование средств, на оформление персонала, на корректировку реализации, заведение, передач, закрытие объетов, заведение и изменеение контрагента. Иногда: начисление з. пл. младшему обслуживающему персоналу, разбор стопов по зарплате. Компагния занимается оказанием клининговых услуг и услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений
    • Октябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент Начальника Оперативно-Технического управления

    Фасиликом-Чистый Свет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение поручений руководителя, координация работы ведущих инженеров. Работва в программе "Фасиликом". Кадровое делопроизводство (Оформление, сбор докуметов для приема на работу, увольнение, анкетирование, заказ справок, прием заявленй, прикрепление сотружников в 1С. Сверки с контрагентами и поставщиками. Отчеты по статистике о поступивших и выполненных заявках Сверки с клиентами ВТБ 24, Х5, Банк Русский Стандарт. Ввод заявок в 1 С: расходование средств, внутрение заказы. Функции офис-менеджера: заказ канцелярии, сим-карт для сотрудников, заявок на электронные ресурсы, оформление пропусков, уборка офиса, курьерская служба.
    • Март 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Финансовый консультанат

    ООО Лидер. Консалтинговая компания., Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление и поиск страхователей для заключения Договоров страхования жизни и здоровья. Ведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами. Оформление и передача заявлений на страхование.
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Торговый представитель

    ООО Рубцовское УПП ВОС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, получение грузов, размещение на складе, доставка до клиентов, ведение расчетов с Покупателями
    • Август 2003 – ноябрь 2003
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО Альтек Строй, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на участке Поставщики, Покупателями, счета 60, 62. Работа в системе Банк-Клиент. Работа со счетами 51, 50, 70, 71, 10. 1С Бухгалтерия-ввод первичной документации за период.
    • Май 1998 – февраль 1999
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО Энергогаз Корпорации ЕЭЭК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет входящей иисходящей корреспонденции, ведение внутриофисной документации, елефонные переговоры, функции оповещения, ведение протоколов собраний и совещаний, отслеживание счетов на внутрифирмнные расходы, учет и обработка деловой корреспонденции, осуществление офисного менеджмента, подготовка банковских платежных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, быстро обучаемая, коммуникабельная, имею опыт работы общения с клиентами. Ответственная, целеустремленная, быстро обучаемая, коммуникабельная. Знание компьютернх программ: Intenet, Outlook, 1С, УПП, ЗУП, Директум- программа электронноо документооборота. Word, Excel. Скорость печати не менее 120 ударов в минуту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Барбер / Мужской парикмахерАпрель 2020 – октябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет)Администратор салона красотыСентябрь 2013 – сентябрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2015 – май 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Администратор магазинаИюль 2007 – сентябрь 2017
Обновлено 21 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 28 октября
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСалоны красоты / SPAАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob