Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот (общение с заказчиками, счета).
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Подбор персонала (бухгалтера, секретари, курьеры).
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Оформление разовых и постоянных пропусков.
Обеспечение функционирования офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Взаимодействие со штатными курьерами и курьерскими службами.