Москва
Резюме № 24904006
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор / помощник руководителя / ассистент руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
54 года (родилась 08 августа 1971), не состоит в браке, есть дети
Белокурихаудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – апрель 2020
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам-юрисконсульт

    ООО "Родник Алтая", Белокуриха
    Производство безалкогольных напитков

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, отчетность, юридическое делопроизводство: проверка и сопровождение договоров Создание личных дел сотрудников, внесение информации в 1-С, подготовка приказов, документов, переписка с контрагентами, проверка и заключение договоров поставок. Перевод сотрудников в краткие сроки на электронные трудовые книжки. Усиление контроля за служебной дисциплиной.
    • Апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО " Сандуны Алтай', Белокуриха
    Гостиничный бизнесс

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, контроль, обучение, разработка нормативный актов. Подготовка развлекабщих мероприятий для гостей. Обеспечение взаимодействия между всему структурами
    • Май 2017 – март 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Заведующий канцелярий

    МЧС по Алтайскому краю г.Белокуриха, Белокуриха
    Мчс

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля исполнения поручений, указаний, делопроизводство, подготовка текстов, поздравлений, отчетность, архивная работа Упорядочила делопроизводство в организации
    • Март 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший менеджер

    Кемерово
    Продажа и сопровождение спс " Консультает Плюс"

    Обязанности и достижения:

    Организация обучения, обучение клиентов работе с программой, групповые презентации. Организация, подготовка и проведение семинаров-тренингов с гл. бухгалтерами, кадровыми работниками. Усовершенствовала форму проведения семинаров- тренингов, что способствовало повыгению лояльности коиентов. Увеличила количество коллективных презентаций и процент обученных пользователей.
    • Август 1994 – октябрь 2011
    • 17 лет и 3 месяца

    Старший инспектор по особым поручениям Управления кадров

    Главное управление исполнения наказаний по Кемеровской области, Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Начало служебной деятельности-секретарь Управления кадров при заместителе начальника Главного управления. В качесте инспектора: работа с кадровым документооборотом; подготовка и проведение обучающих занятий с сотрудниками, работа по организации отдыха детей, организация культурно-массовых мероприятий с сотрудниками и членами их семей; взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам организации социальной работы, награждения;подготовка наградных документов в Администрацию Кемеровской области: подготовка статистической информации, отчетов, издание приказов; составление докладов, выступлений; работа с пресс-службой; организация работы подчиненных служб.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выход на пенсию по выслуге срока службы. За добросовестную службу имею ведомственные награды. Способность функционально организовать рабочий процесс; опыт публичных выступлений; владение речью; грамотная подготовка документов; способность принимать самостоятельные решения, ответственность, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2001 – февраль 2013
Обновлено 31 июля 2008Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Заместитель главного бухгалтераСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2010Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Администратор службы размещенияАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2014Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2021Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Бухгалтер на участокОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Менеджер товарного учётаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)ДелопроизводительИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2021Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Администратор гостиницыЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 августа 2016Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Экономист, менеджер по розничным продажамИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)КонсультантДекабрь 2012 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob