Обязанности и достижения:
Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц, официантов, кассиров, поваров.
Контроль по соблюдению работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Контролировала время прихода и продолжительность рабочего дня коллектива.