Обязанности и достижения:
1. Планирывание рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, организацию встреч, переговоров; др.)
3. Сопровождение руководителя на встречах
4. Принятие участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
5. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю,
6. Ведение делопроизводство, получение адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учет и регистрацию, передача руководителю.
7. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
8. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.