Обязанности и достижения:
- Активная работа по стимулированию продаж продукта компании среди закрепленных клиентов (агентств).
- Выполнение целевых показателей продаж по закрепленным клиентам (агентствам).
- Консультация турагентств (по телефону, на личных встречах).
- Обслуживание заказов (расчет, запрос, подтверждение и т.д).
- Продвижение продукта компании, обучение менеджеров закрепленных агентств.
- Адаптация партнеров компании к системе работы сайта и программы бронирования.
- Поиск новых клиентов
- Подготовка и проведение мероприятий
- Участие в выставках, воркшопах,
- Организация семинаров, вебинаров,
ознакомительных туров
- Анализ продаж, подготовка отчетов.
- Помощь и решение конфликтных ситуаций.