Обязанности и достижения:
Определение общей концепции развития организации, разработка основных этапов развития организации, диагностика всех производственных, коммерческих процессов, подготовка конкретной программы развития и реструктуризации организации, анализ возможного финансового обеспечения, установка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности, расчет эффективности от реализации проектов развития организации, подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, организация презентации проектов и графиков их реализации высшему руководству, подготовка соответствующей документации, назначение работников, ответственных за реализацию проектов, общие указания, осуществление непосредственного руководства ими и координацию их деятельности.
Организация взаимодействия всех структур предприятия.
Увеличение клиентской базы, контроль отгрузок продукции, изучение рынка, анализ конкурирующей среды, установление ценовой политики, изучение рынка поставщиков материалов, анализ рынка транспортных услуг, закупки и ведение документации, разработка рекламной политики.
Привлечение и подбор персонала, адаптация новых сотрудников, обучение, разработка мотивации сотрудников, создание благоприятного климата в коллективе, урегулирование конфликтов.