Москва
Резюме № 24449623
Обновлено 12 августа 2014
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
15 000 ₽
42 года (родилась 07 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Старый Осколготова к переезду: Москва, Орел  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    OOO "Весталь", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы; ведение первичной бухгалтерской документации; встреча, регистрация и размещение посетителей; выполнение функций телефонного оператора по бронированию; заказ товаров; контроль за своевременной подачей блюд; контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда; контроль за соблюдением требований производственной санитарии и гигиены; контроль за соблюдением чистоты и порядка в помещении; обеспечение комфорта и безопасности для гостей; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; организация кофе-брейков, комплексных обедов и ужинов; обучение персонала; организация, подготовка и проведение банкетов и фуршетов; открытие и закрытие смены; оформление зала, оформление витрин; проведение инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций возникающих при обслуживании гостей; ведение табеля учета рабочего времени персонала; составление графика работы персонала; составление должностных инструкций; составление ежедневной и ежемесячной отчетности; составление меню для банкетов и фуршетов, внесение изменений в меню.
    • Апрель 2010 – июль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "АРТ-Мастер", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство-архивоведение. Подбор и поиск персонала. Анкетирование. Прием и увольнение работников. Оформление договоров. Учет и хранение трудовых книжек. Ведение личных карточек сотрудников. Составление различных кадровых приказов и должностных инструкций. Работа с первичной документацией. Организация телефонных переговоров и встреч персонала работающего вахтовым методом. Заказ и бронирование билетов и гостиниц. Организация работы и распределение обязанностей сотрудников. Контролирование работы на объектах. Подсчет объемов. Проведение собраний по ТБ, проведение инструктажей.
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник Директора

    ООО "БелСтрой31", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Работа с первичной документацией. Организация телефонных переговоров и встреч руководителя. Оформление договоров подряда и субподряда. Заказ и бронирование билетов и гостиниц. Организация работы и распределение обязанностей сотрудников. Контролирование работы на объектах. Составление служебных записок. Выполнение прямых поручений директора. Делопроизводство-архивоведение. Подбор и поиск персонала. Анкетирование. Прием и увольнение работников. Оформление договоров. Ведение табеля рабочего времени. Учет и хранение трудовых книжек. Работа с ФОМС. Ведение личных карточек сотрудников. Составление различных кадровых приказов и должностных инструкций. Учет движения работы автомобилей, путевых листов. Ведение ТМЦ, реализация, закупка. Контроль расхода ГСМ. Оформление и сдача отчетов. Учет подотчетных средств, авансовые отчеты. Ведение, выписка счетов, счетов-фактур, контроль и выписка актов сверок. Клиент-Банк, касса, расчет з/пл, мобильная связь. Чтение чертежей. Подсчет объемов. Составление смет, КС-2, КС-3. Составление калькуляций затрат на использование расходных материалов при производстве работ. Выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей, распределение и контроль рекламного бюджета, медиапланирование и наружная реклама, связь со СМИ (ТВ, радио, газеты), спецпроекты, акции. Координация изготовления рекламной полиграфии. Мониторинг рекламной активности конкурентов. Проведение собраний по ТБ, проведение инструктажей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность; навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; стремление к повышению профессионального уровня; уверенность в себе; дисциплинированность; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; презентабельная внешность; тактичность; умение организовывать людей для выполнения составленных задач; придерживаюсь этики делового общения; стабильность психологического состояния и настроения; хорошие организаторские способности. Компьютерные навыки: Опыт работы в какой-либо операционной системе - OS Microsoft XP;7;8 - OS Microsoft Vista; знание MS Office, Word, Excel, Работа с почтовым клиентом - Microsoft Internet Explorer Browser, или - Microsoft Outlook, или - The Bat Браузеры: Internet Explorer, Opera, FireFox, Mozilа, Программы:Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. 1С - 7.7 ; 8.0. Предприятие, Бухгалтерия, Зарплата+кадры, Торговля+Склад, Общепит и т.п. Базовое знание: "ArchiCAD", ГРАНД Смета (4.0). R-Keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 294 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Онлайн ассистентСентябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 1 октября 2007Последнее место работы (1 мес.)Оператор компьютера/база данныхИюль 2007 – август 2007
Обновлено 7 октября 2008Последнее место работы (2 мес.)МенеджерФевраль 2007 – май 2007
Обновлено 10 января 2022Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник производстваАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2009Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2006 – февраль 2007
Обновлено 28 мая 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец, кассирОктябрь 2004 – июнь 2006
Обновлено 27 января 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 2 сентября 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Системный администраторФевраль 2007 – июль 2009
Обновлено 17 мая 2010Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджер отдела продажЯнварь 2008 – июнь 2008
Обновлено 9 апреля 2011Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерИюнь 2008 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса