Москва
Резюме № 24347947
Обновлено 17 декабря 2017
Превью фото соискателя

Администратор / Менеджер проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родилась 07 августа 1960), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Апрель 2009 – январь 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по продажам и маркетингу

    Interhome, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные позиции – многолетний опыт работы в туризме (15 лет), от работы менеджером турагентства, руководства департаментами в крупных туроператорских компаниях до коммерческого директора российского офиса крупной международной компании по аренде апартаментов, вилл, шале для отдыха в 29 странах мира. 4 года отвечала практически за весь персонал российского Interhome, за продажи, за продвижение на российском рынке продукта компании, за дистрибьюторскую сеть. Добилась очень существенных успехов. Компания за этот период сделала колоссальный рывок как по объемам продаж, так и по узнаваемости бренда и повышению лояльности клиентов. Активно занималась новыми проектами в рамках международных программ. В частности последнее достижение – открытие «Русского Проекта°- аренда апартаментов, квартир, коттеджей в России компанией Interhome. Обязанности: - руководство Отделами Продаж, Виз, Маркетинга - разработка и обеспечение технологии работы и эффективного взаимодействия - разработка и внедрение программ мотивации для персонала - контроль и анализ продаж компании, разработка и оптимизация технологии продаж, взаимодействия подразделений - разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактики, маркетинговый бюджет, контроль - проведение маркетинговых исследований - разработка, осуществление и анализ программ продвижения по регионам, по каналам (туркомпании, интернет-порталы, прямые клиенты), типам продаж (онлайн, оффлафн), развитие клиентской /партнерской базы - участие в реализации маркетинговых мероприятий, организованных головным офисом (Цюрих), организация и проведение российских кампаний, всех рекламных мероприятий - поиск новых партнеров/агентов и работа с ключевыми партнерами, поддержание эффективных деловых отношений с ними - контроль контента, обеспечение своевременного обновления разделов интернет-сайтов компании, составление рекомендаций по наполнению сайта, разработка спецпредложений, новостей - Интернет –маркетинг: участие в работе по оптимизации сайтов, SEO, контекстная реклама (объявления по ключевым словам Yandex и Google, баннерная реклама). Оценка эффективности, корректировка кампаний До работы в туризме были: 10 лет в космической области (Центр Подготовки Космонавтов, программист) 3 года в Западной группе войск (Берлин, начальник Отделения ВЦ) 3 года – межбанковские структуры (процессинговый центр – администратор, оператор центра), банк (СБС, эксперт банкоматных сетей)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Студентка РЭУ им. Плеханова (Управление Проектами и Программами). Сейчас работаю над дипломом. Защита в декабре. Получение образования и навыков по данной специальности – осознанный, продуманный шаг, желание сменить направление деятельности на более перспективное и интересное мне. В данный момент предметом моего интереса являются: • Крупные проекты и государственные программы развития территорий • Государственно-частное партнерство, оценка эффективности проектов, портфелей проектов • Проекты, связанные с проектированием и строительством гражданское и промышленное строительство • Стратегический менеджмент, оценка рисков, управление рисками • Оптимизация бизнес-проектов Так как последние годы (15 лет) я занималась туризмом и недвижимостью, особо эффективна в области проектов, связанных с туристско- рекреационным бизнесом в России и за рубежом. При этом первое мое образование ПГС (промышленное и гражданское строительство), так что хорошо ориентируюсь в строительной сфере. Сразу хочу прояснить некоторые моменты: - да, я собираюсь работать еще долго (лет до 75 минимум) и на пенсию не собираюсь - активности мне не занимать (человек в моем возрасте, успешно получающий третье высшее образование, – не самый частый вариант-)) - мой многогранный опыт (туризм, недвижимость, банковская сфера, опыт программиста, космическая индустрия) может быть использован в самых разных проектах - ежедневный многолетний опыт общения с ЛПР – первыми лицами компаний, умение вести переговоры, получать инвестиции, а также громадный опыт продаж, отличные навыки преподавания и обучения - это необходимые навыки для работы в проектной сфере в качестве администратора, руководителя Также хочу упомянуть важные личные качества: - высокая стрессоустойчивость - умение работать в постоянно меняющейся среде - высокая способность к принятию решений и умение разрешать конфликты в рабочем порядке - высокая степень ответственности, умение выдерживать сроки И еще - свободный английский, водительские права и широкая сфера личных интересов (опера, теннис, лыжи и т.д.). Надеюсь, смогу быть полезной в ваших проектах. Два высших образования (полный список по запросу) Иностранные языки и профессиональные навыки: английский - свободное владение (устное и письменное). французский – средний уровень (устное и письменное), немецкий – понимание туристической лексики и бытовой уровень, итальянский – базовый уровень • Работа в SAP, МАСТЕР ТУР, САМОТУР, 1С, MS Office, MS Project и т.д. высокий уровень компьютерной грамотности (в прошлом программист и системный администратор в космической индустрии и банковской сфере). Личные качества: - высокая стрессоустойчивость - умение работать в постоянно меняющейся среде - высокая способность к принятию решений и умение разрешать конфликты в рабочем порядке • Лидерские качества и организаторские способности; • Ориентированность на результат; • Инициативность, ответственность, • Системность мышления, аналитические способности, • Коммуникабельность, умение работать с командой и в команде, • Способность к обучению, высокий уровень креативности • Порядочность и надежность, приятная внешность Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь MS Offise (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), MS Project

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 819 похожих резюме
Обновлено 14 ноября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проекта строительстваИюнь 2016 – июнь 2017
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)ИнженерАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителя проектаАвгуст 2022 – февраль 2024
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий эксперт / менеджер проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор проекта (строительство)Февраль 2024 – август 2024
Обновлено 10 декабря
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник участкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года)Генеральный директорАвгуст 2009 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob