Москва
Резюме № 24108294
Обновлено 8 августа 2013
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 25 января 1986), cостоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Компания по выдаче микрозаймов «Быстроденьги», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Выдача обратившимся в компанию клиентам денежных средств в заем, составление необходимой договорной документации. В мою компетенцию входило: - консультирование населения по способам выдачи/возвращения денежных средств, взятых в заем; - оформление клиента (заведение данных о клиенте в базу, расчет возможно выданных денежных средств, подписание договора, выдача денежных средств); - отчетность руководству о проделанной за день в офисе работе. Что дала мне работа в данной компании на данной должности: 1 Стрессоустойчивость. Приходилось каждый день лично общаться с людьми разного эмоционального уровня; 2 Усидчивость.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по наружной рекламе

    Рекламное агентство «Меридиан171-Краснодар»., Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиента Мегафон по размещению рекламных материалов на наружных носителях в Краснодарском крае, Ростовской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областях. Мегафон был моим основным клиентом, но также по заданию директора я составляла наиболее эффективные планы размещения рекламно-информационных материалов на наружных носителях и для других клиентов. Задания выполнялись параллельно. В мою компетенцию входило: - составление наиболее эффективных планов размещения клиентов на всех видах наружной рекламы (щиты 3х6, транспарантные перетяжки, брандмауэры, остановочные комплексы, сити форматы); - согласование с клиентами готовых планов размещения; - выезды вместе с клиентом для осмотра тех или иных ресурсов для размещения; - прямое взаимодействие с подрядчиками для размещение рекламных материалов клиента; - контроль за размещением рекламных материалов, предоставление 100% отчетности клиенту по проделанной работе; - своевременное устранение неполадок и порчи конструкций/размещенных рекламных материалов; - составление и согласование с клиентами/подрядчиками договоров, прочей документации на заявленные работы; - ведение и предоставление необходимой бухгалтерской отчетности (счета на оплаты, акты выполненных работ и проч.) Что дала мне работа в данной компании на данной должности: 1 Умение выполнять задания в максимально сжатые сроки и параллельно друг с другом; 2 Всегда при общении с клиентом иметь запасной «План В», на случай, если «План А» не будет принят/не устроит клиента; 3 Умение по ходу ведения переговоров с клиентом менять план работы, для достижения наиболее выгодных результатов; 4 Умение договариваться с клиентами/подрядчиками о наиболее приемлемой для обоих сторон сумме договора и способе расчета.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист

    ЗАО Тандер, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Создание и ведение базы учета договоров на поставу товаров ежедневного потребления по России. Для оптимизации процесса учета договоров поставки была создана специальная база, в которую вносились условия и скан.копии договоров, заключенных компанией с поставщиками по всей России. В мою компетенцию входило: - контроль получения оригиналов договоров от менеджеров головной компании, а также от менеджеров, работающих в регионах. Перевод бумажных носителей в электронный вид, внесение в базу учета и передача на исполнение в смежные отделы; - организация и контроль работы операторов отдела; - составление инструкции и схем работы отдела; - предоставление отчетности руководителю отдела. Что дала мне работа в данной компании на данной должности: 1 Это был мой первый рабочий опыт; 2 Умение работать в коллективе; 3 Умение распределять обязанности и задания по приоритетам и своевременно их выполнять; 4 Умение вести деловые переговоры по телефону; 5 Успешный навык обучения директоров и руководителей отделов пользоваться новым рабочим инструментом; 6 Умение составлять инструкции, схемы и графики; 7 Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов в решение общих вопросов, составление общих планов действия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Exce, Microsoft Word, интернет, 1С,

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по сертификации товаровАпрель 2013 – март 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)ЛогистИюль 2013 – январь 2018
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – март 2012
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор отеляМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (10 мес.)Учитель английского языкаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Ведущий специалистДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 31 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Кассир-операторДекабрь 2007 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь