Обязанности и достижения:
• Организация работы развивающего центра, ведение отчетности, прием денежных средств от клиентов
• Продажа услуг развивающего центра по обучению (наполнение групп), консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг
• Поддержание и развитие долгосрочных отношений с имеющимися клиентами
• Запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы
• Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
• Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации
• Поддержание порядка в течение рабочего дня
Основные достижения
• Обеспечение стабильной работы развивающего центра
• Расширение клиентской базы, сохранение долгосрочных отношений с существующими клиентами