Обязанности и достижения:
Основная задача!-Предоставление клиентского сервиса класса Люкс по стандартам клиники. Чтобы пациент получил комфортный, впечатляющий сервис от входа в клинику и до рекомендации родным, друзьям, знакомым. Обучение администраторов:Развивать долгосрочные отношения с клиентами, запоминать индивидуальные предпочтения, создавать особые моменты в каждом взаимодействии с пациентом. Обучение современной технике продаж без манипуляций и давления.
- Продажа медицинских услуг опираясь на главные принципы:Не ориентируясь на скрипты, а на уровне чувств установить фундаментальную связь и превосходить ожидание клиента! Быть экспертом, профессионалом в знании продукта и услуги. Уметь слушать и слышать пациента!
- Ведение диалога онлайн и офлайн, запись, встреча, внесение детальной информации в базу клиники.
- Обзвон архива и базы пациентов с подготовленной программой лояльности.
- Проведение кассовых операций согласно законодательству.
- Документооборот медицинской и административной части.
- Подготовка центра к плановой и внеплановой проверке Роспотребнадзора, СЭС и прочих проверяющих организаций.
- Заказ мед. препаратов, канцелярии, хоз. принадлежностей.
- Организация работы в таком формате, чтобы доктора могли заниматься исключительно пациентами и медициной!
Обязательный, культурный, дипломатичный сотрудник, который точно знает какой сокровенный смысл заложен в слове
" Клиентоориентированность ".Обладаю максимально высоким уровнем эмпатии. Склонна смотреть на процессы в клинике глазами требовательного клиента, отвечая на вопрос" а как сделать ещё красивее, ещё удобнее, ещё внимательнее".Владею умением формировать атмосферу в пространстве клиники в соответствии с философией, ценностями и базовыми принципами бренда клиники! Грамотно излагаюсь. Обладаю безупречной деликатностью в коммуникации, знанием делового этикета, эмоциональным интеллектом и природной добротой и отзывчивостью. Умею взаимодействовать с любым"психотипом"людей и чётко выполнять поставленные задачи. Абсолютное соблюдение субординации и правил мед. организации. Знание программ:Инфодент. Инфоклиника, других мед. программ. Прохождение семинара Поволоцкого В. С."Эффективный сотрудник. Эффектная продажа"Тренинг Нарховой О. В."Техника и психология продаж мед. услуг. Бесконфликтное общение и мотивация пациентов" Тренинг"Управление клиникой"Наличие сертификатов.