Обязанности и достижения:
Работа с кассой, заказ продукции в бар,
организация и контроль работы ресторана;
организация процесса обучения официантов стандартам обслуживания гостей, подготовка и проведение тренингов;
прием и размещение гостей в ресторане, работа с гостями;
предоставление информационных услуг;
ведение соответствующей документации, работа в MICROS;
оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
контроль за качеством работы официантов, распределение обязанностей;
составление графиков работы официантов в соответствие с планируемой загрузкой ресторана;
контроль качества обслуживания гостей в ресторанной службе отеля;
участие в проведении регулярных инвентаризаций;
формирование и сдача установленной отчетности;
выполнение поручений руководства.