Москва
Резюме № 23673224
Обновлено 18 марта 2014
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 11 марта 1990), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Апрель 2013 – апрель 2013
    • 1 месяц

    Сервисный специалист

    ООО "ВЛ-Сервис", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Работа с 1с программой, распределение техники в сторонние сервисные центры на ремонт, контроль выполнения работ в установленные законом сроки по гарантийному и платному обслуживанию, оформление документов.
    • Июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Евросеть-Ритейл", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Около 6 месяцев, обязанности и.о директора магазина, работа с 1с программой, интернетом, офисными программами, работа с товаром, прием, выкладка, продажи, инвентаризация, работа с покупателями, агентами, тренинги по продажам, по работе с людьми и подчиненными, в подчинении до 3 человек, обучение, контроль работы и выполнения планов, работа с документами (в большом объеме) оформление претензий, кредитов, и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу с 5-дневным графиком, желательно до 18.00, т.к у сына (4 лет) государственный садик до 19.30, учитываю возможность добираться до депо 2 время и количество транспорта, допускаю работу в выходные и сверхурочные, объемы работ не пугают, при соответствующей оплате. комфортное рабочее место и возможность обеда. Выкладываюсь в работе на 100%. Возможно территориально смена жилья ближе к месту работы (район) С 15 лет в торговле от киосков до супермаркетов, работа с агентами, фактурами, заявками, опыт работы в тяжелой стрессовой ситуации по 15 часов на ногах, далее уже опыт работы в офисе, свободное владение пк, интернет, офисные программы,1с программа, фотошоп и т.д. опыт и умение общения с людьми и работа с документами, знание делового этикета, коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание работать и обучаться, грамотная речь, приятная внешность, стрессоустойчивость, желание узнавать новые для меня специальности и обязанности. Компьютерные навыки: Свободное владение пк, интернет,офисные программы,1С программа,фотошоп и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентября
Обновлено 22 октября
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 декабря
Обновлено 16 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 10 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено в 10:00
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob