Москва
Резюме № 2341781
Обновлено 26 марта 2019
Превью фото соискателя

Администратор / Офис-менеджер / Менеджер отдела аренды

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 25 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Преображенская площадь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Март 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор, офис-менеджер

    Инком-Недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Переговоры по телефону с клиентами, входящие звонки, оформление базы клиентов и недвижимости контроль за работой менеджеров отдела, взаимодействие с агентами по сдаче, купле -продаже недвижимости (квартиры, дома) в Москве и МО, координация агентов по сделкам. Оформление документации по сделкам. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Август 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист по работе с заказчиками

    Компания Квелл-СМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг и клининг. Предоставление линейного персонала в магазины, супермаркеты, гипермаркеты г. Москвы. Контроль за работой менеджеров отдела, полное взаимодействие с заказчиками, постоянный контроль проведения работ. Переговоры с новыми заказчиками. Договора по предоставлению услуг и юридическое сопровождение.
    • Апрель 2009 – февраль 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела производства, НR-менеджер, офис-менеджер

    ООО "Солартек", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Документация отдела по заказам - функции офис-менеджера (заказ материалов, канцтоваров, воды и всего необходимого для жизни офиса, координация работы курьеров и водителей) - первичные переговоры с новыми кандидатами при приеме на работу - прием заказов, ведение базы - Общение с клиентами по телефону, в офисе, поездки на переговоры, - Участие в разработке рекламных и PR-материалов, - Работа по вопросам рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, - Участие в выставках, - Организация и проведение мероприятий. - Разработка корпоративных мероприятий
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта обучения

    SexyHair ООО "Шарм Дистрибьюшнз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная деятельность. Организация и проведение мастер-классов, обучающих семинаров в студии компании и в салонах красоты г. Москвы, по продукции компании, методу стрижки, по технике продаж. Прием денежных средств, расчет клиентов. Финансовая отчетность, оформление документов, дипломов. Составление расписаний по работе студии и выездных мероприятий. Контроль трудовой дисциплины. Первичные собеседования и адаптация новых сотрудников. Полная организация работы студии и стилистов-технологов компании. Выставки, Конкурсы, Конгрессы.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Офис –менеджер, помощник начальника отдела коммерческой недвижимости

    « PENNY LANY REALTY», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, прием и распределение звонков, консультации клиентов по телефону. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности офиса. Оформление и распределение заявок, ведение базы данных, планирование поездок сотрудников и руководителей, распределение водителей на объекты, взаимодействие с внутренними службами компании (курьеры, служба АХО). Организация поездок, командировок внутри отдела, заказ гостиниц, билетов. Организация жизнедеятельности офиса.
    • Апрель 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Стар. технический специалист, помощник директора Департамента ТехБлока

    ОАО "МобильныеТелесистемы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Техн.специалист: Оформление и печать Договоров, служ. писем, Бухгалтерских док-тов, доп.соглашений и других технических док-тов по аренде тел. канализации, строительно-монтажным и проектным работам. Сопровождение всех договорных бумаг по внутренним службам компании с соблюдением кратчайших сроков. Оформление в комп. системе «ORACLE» заявок, релизов, счетов на оплату. Комплектация заявок на поставку телекоммуникационного оборудования для монтажа базовых станций по регионам. Взаимодействие и переговоры с подрядными организациями. Помощник дир. Департамента: Организация и планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний (протоколирование, организация поездок (регистрация на выставках, бронирование билетов и гостиниц), ведение авансовых и комендных отчетов, служеб. заданий, регистрация служ. писем. Консолидация служебных записок, поручений, регламентов в системе «Босс-Референт». Контроль за своевременным исполнением поручений. Деловая переписка, прием\распределение звонков.
    • Октябрь 2001 – апрель 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер производственного отдела, руководитель выставочного отдела

    ЗАО "Соларекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с заказчиками, замеры, составление договоров, ком. предложений. Работа в офисе: консультации по телефону, переговоры с постоянными заказчиками, прием и расчет заказов, работа в 1С, оформление всей текущей документации по выполненным работам в производственном отделе, бухгалтерских бумаг, Договоров. Поиск новых потенциальных клиентов компании. Удачное участие в тендерах. Выставки: (стройдворы "на Нахимовском" и "на Войковской") контроль за работой менеджеров на выставочных стендах {4 человека). Участие в систематических выставках во время их проведения (работа на стенде). Ежемесячная отчетность.
    • Сентябрь 1995 – июль 1996
    • 11 месяцев

    Секретарь референт, менеджер по банковским услугам

    Юридическая контора №14 «Печенкин и партнёры»

    Обязанности и достижения:

    Консультации по телефону, прием посетителей, печать и оформление бумаг по регистрации предприятий, экспертиза названия организаций, оформление банковских бумаг для уставного фонда, сотрудничество с Банком, работа по художественному оформлению и заказу печатей, оформление контрактов, договоров, офисных бумаг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, позитивность, грамотность, отличные коммуникативные навыки, мультизадачи - моя сильная сторона, нацелена на результат. Креативна. Хорошо чувствую людей. Очень ответственна. Компьютерные навыки: Интернет, Эл. почта, Word, ЕхсеL, ORACLE, босс-референт,1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Старший инспекторНоябрь 2007 – июль 2017
Обновлено 5 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob