Москва
Резюме № 23006148
Обновлено 25 октября 2015
Превью фото соискателя

Администратор, помощник бухгалтера, менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
15 000 ₽
35 лет (родилась 09 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Курск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "ЦЛК Профессионал", Курск

    Обязанности и достижения:

    Координировала работу сотрудников, расчет заработной платы сотрудников; Принимала звонки и вела запись клиентов; Консультировала клиентов по услугам: по стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; Контролировала наличие необходимых средств, учет препаратов, исправность аппаратуры, правильность заполнения медицинских карт и согласий; Проводила расчеты с клиентами, работа с кассой; Выполняла отдельные поручения руководителя.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Ортопедическая продукция", Курск

    Обязанности и достижения:

    Контроль наполнения склада, планирование складских запасов. Выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов. Контроль платежей. Контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов. Решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.); Контроль качества продукции. Решение вопросов от покупателей, возврат товара, брак.
    • Май 2013 – июль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО «ОВРСЦ», Курск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; • Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей; • Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; • Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия; • Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; • Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; • Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • Оформления приходных и расходных документов, порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; • Прием входящих звонков и запись клиентов на услуги; • Выполнение недельных и месячных отчетов, ведение первичной документации и бухгалтерии.
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Администратор

    Салон Красоты, Курск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создания для них комфортных условий;Прием входящих звонков и запись клиентов на услуги салона; Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях;Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации;Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Лаборант в системе документационного обеспечения

    ФГБОУ ВПО «Курская ГСХА им. проф. И.И. Иванова», Курск

    Обязанности и достижения:

    • прием входящей и исходящей документации, делопроизводство; • работа на телефоне; • выполнение поручений руководителя

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, активна, доброжелательна, легкообучаема, самостоятельная, навык работы с офисной оргтехникой, исполнительна, развиты организаторские навыки, обладаю лидерскими качествами, умением принимать самостоятельные решения, а также работать в большом коллективе, имею опыт управленческой работы. Желаю профессионально расти и развиваться в команде профессионалов, в перспективной, стабильной компании. На протяжении обучения входила в состав студенческой администрации Курской ГСХА – являлась членом Совета студенческого самоуправления академии, а так же заместителем главы студенческого самоуправления факультета экономики и права, редактор факультетской газеты. Являлась участником научно-практических и научно-методических конференций, круглых столов, семинаров по финансово-экономическим аспектам (антикризисная политика предприятия, кредитование, налогообложение, и др.), в 2010 получала стипендию Ученого совета Курской ГСХА, принимала участие в ряде молодежных студенческих проектов. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, базы данных, Access, Интернет и др.), уверенное пользование оргтехники, пользователь информационно-правового обеспечения «Консультант+», пользователь 1С 8.2. " Предприятие"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 787 похожих резюме
Обновлено 1 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Диспетчер по контролю ГСММарт 2019 – февраль 2021
Обновлено 29 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директораОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года)Продавец-кассирАпрель 2019 – апрель 2021
Обновлено 29 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)АдминистраторМай 2021 – февраль 2024
Обновлено 16 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (1 мес.)Работник торгового залаОктябрь 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по закупкам