Москва
Резюме № 22969469
Обновлено 8 июня 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 29 марта 1980), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО Чудо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, прием звонков, консультация, запись в программе Sycret Saloon, работа в программе (приход, списание, тех карты и т.д. в программе), составление графика, заказ продукции для обеспечение жизнедеятельности салона, контроль работы специалистов и порядка в салоне красоты.
    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО Бьюти Саплай, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация, запись и встреча клиентов, организация работы мастеров, учет расходных материалов, работа с кассовым аппаратом, ведение отчетности в 1С, поддержание чистоты и порядка в салоне.
    • Июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Управляющий

    ИП Макиенок А.В. маг.ZENDEN, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение базы 1С, приход товара, проведение плановых инвентаризаций, проведение переоценки, заполнение отчетов по движению товара и остатка товара на складах и прочее. - Организация и контроль торгового процесса. - Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживание покупателей, оформление магазина, выкладка товара и прочее) - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала) - Контроль ведения кассовых операций - Организация и контроль проведение всех видов плановых рекламных акций - Оформление внутренних актов, приказов, инструкций, прием от центрального офиса, доведение информации до сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства - Обработка и контроль над исполнением входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра. - Взаимодействие с государственными структурами - Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина. Достижения: В течение 9 месяцев старательной работы достигла слаженной работы торговой точки с ежемесячным выполнением поставленных планов.
    • Ноябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор

    ИП Макиенок ТМ ТВОЕ, DIVA, FROGGI, Fier-O-Fier, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы магазина, проведение тренингов с персоналом (10-12 человек), открытие и закрытие магазина, заказ товара со складов, проведение ревизии, контроль выкладки продукции в торговом зале, составление рабочего графика, проверка ежедневных отчетов ККМ, Составление фотоотчетов и отчетов по выручкам для головного офиса, решение всех вопросов возникающих в рабочем процессе, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с возвратами и браками, ведение всей должностной документации.
    • Июнь 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор

    Книготорговая компания Метида, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - ведение документации: расходные/приходные кассовые ордера, авансовые отчеты, командировочные удостоверения; - контроль за деятельностью кассиров; - осуществление расчетов с сотрудниками (зарплата, командировочные); выдача справок; оформление страховых полисов. - ведение кадрового учета (прием, увольнение, перевод); - ведение личных карточек работников; составление штатного расписания; поиск и подбор персонала; Достижение: В течении трех месяцев старательной работы достигла повышение с должности продавца на должность администратора

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ТК РФ, знание Закона о защите прав потребителей, ГОСТ Р 51141-98, ГОСТ Р 6.30-2003, ЕГСД. Пунктуальность, владение организаторскими способностями, ориентированность на результат, ответственность в исполнении обязательств, требовательность к себе и служащему персоналу, быстрое освоение новых направлений работы, логическое мышление, устойчивость к стрессовым ситуациям, способность к анализу, умение работать в команде, активность. Отсутствие вредных привычек. Компьютерные навыки: Свободно владею программами: 1С: Предприятие, Sycret Saloon, Outlook, Word, Excel, Internet.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БиблиотекарьСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабря
Обновлено вчера
Обновлено в 21:52
Обновлено в 21:54
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Комплектовщик заказовИюль 2020 – июль 2021
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 21:39Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob