Москва
Резюме № 22684424
Обновлено 28 марта 2013
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер по продажам, продавец-консультант, страховой агент, Менеджер по кредитованию

Была больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родилась 04 декабря 1989), cостоит в браке, детей нет
Выборг
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Бармен

    Кафе "Шоколад", Выборг

    Обязанности и достижения:

    - осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей - открытие закрытие кафе - работа на кассе - контроль за залом и персоналом - решение конфликтных ситуаций с гостями - обучение новых сотрудников - обучение официантов стандартам сервиса - контроль над доставкой товара Совместно с управляющей разрабатывала новое меню с напитками, Вносила предложения по более эффективной работе персонала и кафе в целом, предлагала, одобренные в дальнейшем, варианты по привлечение клиентов в кафе.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Официант

    Международный бизнес центр "Виктория", Выборг

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания гостей ресторана международного отеля;, - Консультирование посетителей по вопросам меню - Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Администратор фитнес клуба

    фитнес клуб "Global Gym", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Встречала и регистрировала клиентов фитнес-клуба. - Принимала оплату за услуги фитнес-клуба. - Информировала клиентов о новых услугах и событиях клуба. - Работала с кассовым аппаратом, заполнялае кассовые отчеты. - Вела и оформляла документацию - Информировала клиентов об акциях, спец. предложениях, - Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Своевременно оповещала технические службы о поломках оборудования, о ненадлежащем состоянии залов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответсвенная, пунктуальная, стрессоустойчивая, без вредных привычек. Умение вести переговоры, продвинутый пользователь ПК Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 190 похожих резюме
Обновлено 25 ноября
Обновлено 7 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторЯнварь 2006 – февраль 2007
Обновлено 31 мая 2008Последнее место работы Менеджер по продажамМай 2008 – январь 2008
Обновлено 20 июня 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)МенеджерОктябрь 2006 – июнь 2008
Обновлено 19 мая 2008Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторДекабрь 2007 – май 2008
Обновлено 25 мая 2008
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БарменЯнварь 2007 – май 2008
Обновлено 12 декабря 2008Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 8 августа 2009Последнее место работы (3 мес.)Оператор ПКИюль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 19 декабря 2009Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2008 – январь 2009
Обновлено 3 сентября 2009Последнее место работы (10 мес.)СекретарьЯнварь 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАгент по продажам