Москва
Резюме № 22677905
Обновлено 15 февраля 2018
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
29 лет (родилась 24 января 1996), не состоит в браке, детей нет
Балашихаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Магазины Боско, Москва

    Обязанности и достижения:

    Временная работа. В ГУМе у Фонтана. Продажа елочных игрушек. Фирмы Atlas Art (Польша), Mostowski (Польша), Русские традиции (Москва), Ариель (Н. Новгород), Клинская елочная игрушка. Расчёт клиентов на кассе, Выкладка товара, Соблюдение чистоты на рабочем месте.
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер кофейни

    Кофе хаус, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие кофейни, отчетность в течении дня, инкассация, заказ продукции для бара, кухни, хоз.товары, канц.товары, приготовление блюд из меню, приготовление напитков из бара, соблюдение сроков хранения продукции, соблюдение ротации и товарного соседства. Соблюдение чистоты в зоне бара/кухни/зала. Обучение официантов. Работа с программой R-keeper.
    • Июль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Пронто, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Утренняя отчетность, открытие ресторана, контроль работы бара, зала, кухни, доставки. Заказ продукции в бар по таблице минимум-максимум. Обучение персонала (официант, бармен, кассир-оператор). Контроль стоп-листа. Принятие банкетов, помощь в выборе аниматора и развлекательной программы для детей. Помощь в выборе блюд на банкет. Работа в программе Юпитер. Отчетность в конце дня. Финансовый отчет, ежедневный отчет, отчет по скидкам, отчет по АМС, отчет по доставке, товарные отчеты. Инкассация. Контроль закрытия ресторана.
    • Декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Оператор-кассир

    Пронто Пицца, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение кассовой дисциплины, расчет гостей по r-keeper, соблюдение стоп-листа, работа с АМС, заказ одноразовой продукции, подтверждение заказов на доставку продукции ресторана, сбор заказов, контроль работы курьеров. Решение конфликтных ситуаций. Отчеты по открытию и закрытию смены.
    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Хостес

    Пронто Пицца, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Встреча и посадка гостей, помощь администраторам и официантам, соблюдение порядка в залах.
    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Администратор

    Европа Диагностика+, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключаеть договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет. Предупреждать врача о приходе очередного пациента. Записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00) Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролировать сохранность документации и кассы. Присутствовать на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия. Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.
    • Ноябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Центр терапевтической СПА косметологии и озонотерапии "Л Баден", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий. Осуществление контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства салона об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Выполнение дополнительных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Декабрь 2013 – январь 2014
    • 2 месяца

    Администратор

    Дольчеэстейт центр терапевтической косметологии доктора Лилии Аликберовой, Москва
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Торговый представитель

    ООО Ароша, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Наладить отношения с руководителями торговых точек; искусно преподнести информацию о фирме и ее продукции; убедить клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю; заключить сделку, подписать контракт на поставку продукции.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Ароша", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов. Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации. Предоставление начальнику отдела продаж по итогам работы. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад. Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции. Участие в рабочих совещаниях.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Администратор Салона красоты

    Студия Красоты "Бьюти Ин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий. Осуществление контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства салона об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Выполнение дополнительных поручений своего непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 2014
    Специальность: Менеджмент
    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошая память, развитые воображение, общительная, стрессоустойчивая, терпеливая, внимательная, ответственная, доброжелательная. Имею ровное и спокойное отношение к людям, управляю своими эмоциями, поведением, по ступками. Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, 1С: предприятие. Знание кассового аппарата. Заполнение кассовой книги.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 972 похожих резюме
Обновлено 28 октября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам, по работе с клиентамиНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор пункта выдачи заказовДекабрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2021 – октябрь 2021
Обновлено 11 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Медицинский регистраторСентябрь 2019 – сентябрь 2023
Обновлено 27 июня
Обновлено 15 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантИюль 2025 – август 2025
Обновлено 17 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob