Москва
Резюме № 22641576
Обновлено 15 февраля 2018
Превью фото соискателя

Администратор / Управляющий / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 17 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Лискиготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2015 – октябрь 2016
    • 11 месяцев

    Администратор-бухгалтер

    Офисмаг-РТ, Лиски

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С Астор. - Взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака. - Мерчандайзинг. - Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний. - Открытие и закрытие рабочей смены магазина. - Прием, учет, выдача и хранение денежных средств с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. - Оформление первичных кассовых документов, кассовых отчетов, ведение кассовой книги магазина. - Контроль лимита остатка денежных средств в кассе. - Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам. выплата заработной платы работникам предприятия. - Инкассация. - Товародвижене (списание, перемещение, возврат поставщику). - Оприходование ТМЦ - Документооборот - Проведение инвентаризаций.
    • Январь 2011 – декабрь 2015
    • 5 лет

    Администратор

    ООО Торговая сеть "Семь дней", Лиски

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С Предприятие 8.3. - Обеспечение выполнения плана продаж магазином. - Управление коллективом. - Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, корпоративных стандартов компании, комплексных экономических показателей. - Составление отчетов (по персоналу, по продажам). - Обучение персонала. - Работа с претензиями покупателей; - Консультации клиентов по ассортименту товара - Прямые продажи - Организация вывески/выкладки товара в торговом зале. Мерчандайзинг. - Контроль за оборотом денежных средств и инкассация. - Ведение документов кассовой отчетности. - Прием товара по соответствующим документам. - Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. - Товародвижене (списание, перемещение, возврат поставщику). - Оприходование ТМЦ. - Открытие и закрытие рабочей смены магазина. - Контроль готовности магазина к работе, в том числе наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладки товаров, правильности оформления ценников, состояния витрин, всего помещения в целом. - Участие в инвентаризации. - Работа с MS Office, электронной почтой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, целеустремленность. Работа в 1С. Работа с денежными средствами. Работа с кассой (кассовые операции, документация). Управление персоналом. Ведение документации. Активные продажи. Учет товародвижения. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (работа с Word, Excel, электронной почтой).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 9 ноября
Обновлено 27 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ландшафтный дизайнерСентябрь 2012 – май 2014
Обновлено 26 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ДелопроизводительМай 2008 – июнь 2010
Обновлено 18 июля 2011Последнее место работы (5 мес.)Инспектор по приему и выдаче документовНоябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 29 декабря 2019Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель директора медицинского центраИюнь 2014 – ноябрь 2019
Обновлено 12 мая 2015Последнее место работы (1 мес.)АдминистраторОктябрь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 28 сентября 2018Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2012 – июль 2017
Обновлено 8 ноября 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий менеджер по обслуживанию клиентовАпрель 2012 – июнь 2016
Обновлено 3 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Лаборант химического анализа 3 разрядаАвгуст 2009 – февраль 2012
Обновлено 15 марта 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторИюль 2013 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса