Москва
Резюме № 22633599
Обновлено 22 мая 2018
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 27 августа 1991), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к переезду: Ростов Великий
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год

    Медицинский регистратор

    АО МЦ "Врачъ", Ростов-на-Дону
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение телефонных переговоров. 2. Заведение медицинских карт на пациента, впервые посетивших центр. 3. Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. 4. Консультирование пациентов по всем предоставляемым услугам медицинского центра, ценам, даты готовности результов исследования. 5. Работа с ККМ и банковским терминалом 6. Запись пациентов на первичные и повторные консультации, сдачу анализов, и инных услуг центра. 6. Проведение телефонных переговоры с пациентами с целью подтверждения записи на приемы к специалистам.
    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Тонус центр "Леди", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2 Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3. Ведение записи на прием, информирование специалистов о б имеющейся записи, ведение клиентской базы. 4. Активные продажи и заключение договоров с клиентами на покупку абонементов. 5. Предоставление устных справок о расположении различных помещений и служб спортивной организации, о времени работы. 6. Оформление необходимых документов, ведение учета посещаемости. 5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 6. Обеспечение чистоту и порядок в помещениях, контроль работу уборщиц.
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Росэкспорт", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Помощь главному бухгалтеру в оформлении и проведении первичных бухгалтерских документов; - работа с первичной документацией (оформление счетов, товарных накладных, сч.фактур, актов сверок) - поездки в налоговые, банки, ФСС, пенсионный фонд - в целях сдачи отчетности; - отслеживание возврата первичных документов, договоров от клиентов; - работа с банк-клиентом (разнесение банковских выписок в программу 1 С Бухгалтерия - работа в программе 1 С: Предприятие 8.2 и 1 С: Предприятие 3; - ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Сигма-Вент", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер - работа в программе 1 С Бухгалтерия 8.2.(первичная докуметация) - веденение клиентской базы, - холодные звонки, поиск новых клиентов (выполнение ф-ий менеджера по продажам) - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - приём телефонных звонков; - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - организация встречи посетителей и гостей Компании. - обеспечивает жизнедеятельность офиса - формление заявок на оплату счетов по аренде помещений
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Лендлорд", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. - Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, пунктуальна, легко обучаема, отсутствие вредных привычек. Компьютерные навыки: пользователь (Office Word, Outlook, базовые навыки работы с 1С 8.2 Предприятие; владение консультационно-информационными программами «Консультант Плюс», Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 20 ноября
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)СанитаркаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 23 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторАпрель 2022 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob