Москва
Резюме № 22632123
Обновлено 17 января 2018
Превью фото соискателя

Администратор, диспетчер, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 09 июня 1989)
Москва
Войковская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Специалист отдела клиентского сервиса

    Hoff ООО "Домашний Интерьер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела клиентского сервиса * Обработка обращений покупателей * Осуществление согласований возвратов, обменов * Урегулирование конфликтов с покупателями. * Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями по вопросам урегулирования вопросов. Основная часть работы в программах АХ12 и АХ4.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Администратор ТЦ Метрополис

    ООО "ДОТ Менеджмент" - подрядчик ООО "Кубик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационные услуги посетителям ТЦ; Справочное информирование о работе и услугах; Прием корреспонденции, подготовка и исполнение писем, справок и др. документов по указанию непосредственных начальников; Работа с документами по организации взаимодействия с Арендаторами объекта, поддержание БД в актуальном состоянии; Основные вопросы ведения делопроизводства.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Оператор отдела маркетинга и рекламы департамента Марки Шкода

    ООО "Пеликан Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение ВТЗ. Составление и отправка ежедневных отчётов. Выполнение поручений руководства. Работа с мини-АТС, работа с офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Отправка почты DHL. Работа с курьером. Прием/отправка документов, распределение по адресатам.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Специалист call-центра

    Интернет-магазин "Read.ru" (read.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие-исходящие звонки, приём и обработка заказов, помощь клиентам в создании и оформлении заказа, консультирование по товарам (по наличию, срокам поставки), информирование о статусе заказа, консультирование по срокам и способам получения заказов и о способах оплаты, информирование об акциях, решение конфликтных ситуаций.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Торговый дом "Лазурит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями полный цикл: консультация, составление дизайн-проекта, расчёт, оформление заказа, работа в 1С, с ККМ и терминалом. Общение и работа с проблемными клиентами.
    • Февраль 2008 – май 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь-диспетчер

    Фаворит Моторс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков, регистрация звонков в системе CRM, работа с мини-атс. Исходящие звонки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие коммуникативные навыки, ответственное и обязательное отношение к своей работе. Хорошая обучаемость. Стремление всегда работать на результат. К примеру, за недолгий период работы в компании Hoff, достаточное количество недовольных клиентов смогла перевести в статус лояльных, оставить положительное впечатление о компании и сохранить действующих клиентов. ВНИМАНИЕ!!: Просьба, предлагающим вакансии продавца-консультанта: НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Компьютерные навыки: Word, Exel, OutLook, 1С, AX4 и AX12, Интернет, Photoshop.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центра МегафонНоябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с клиентами колл центрАпрель 2021 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами (продажи)Октябрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob